Прием автомобилей
ежедневно 10:00 - 20:00

Популярные неисправности выхлопной системы и причины их появления

Система выпуска отработавших газов, которую все именуют выхлопной или просто глушителем, на современных транспортных средствах достаточно сложна. Она предназначена, прежде всего, для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя и за пределы автомобиля, что позволяет избежать отравления тем, кто находится внутри. При этом, по мере прохождения разных составляющих системы, выхлопные газы охлаждаются, снижается уровень их токсичности и шум выхлопа.

Важность ремонта глушителя и выхлопной системы в целом

Система выпуска отработавших газов – это целый список конструктивных составляющих, среди которых сам глушитель — наиболее объемный элемент, состоящий из нескольких частей. Важны при этом в равной степени все комплектующие:

  • выпускной коллектор;
  • каталитический нейтрализатор (катализатор) для бензиновых двигателей или сажевый фильтр для дизельных типов ТС;
  • соединительные трубы;
  • кольца и так далее.

Ремонт или замена катализатора является не менее срочной задачей, чем латание прохудившихся частей глушителя. Каждый элемент отвечает за свой участок. Выпускной коллектор собирает выхлопные газы от цилиндров в трубу, катализатор снижает токсичность выхлопа, глушитель нейтрализует громкий звук, который сопровождает выброс газов в атмосферу. При неисправности того или иного конструктивного элемента звук его не просто режет слух, а шокирует и нервирует.

Ремонт глушителя, катализатора и других элементов необходимо проводить, не откладывая, потому что выхлопная система работает в условиях повышенной нагрузки, подвергаясь воздействию как изнутри, так и снаружи. Не устраненная мелкая неисправность повлечет за собой появление более серьезных проблем.

В Санкт-Петербурге, Приморском районе, Выборгском районе, Красногвардейском районе и других регионах Ленобласти мы предлагаем обращаться во всем вопросам ремонта глушителей в компанию SPB-GLUSHAC.RU. Наш автосервис по ремонту выхлопных систем в СПб оснащен самым современным оборудованием.

У нас работают опытные и квалифицированные механики, которые во всех тонкостях знают вопросы ремонта катализаторов, глушителей и прочих элементов выхлопной системы на Cadillac (Кадиллак), Dodge (Додж), Jaguar (Ягуар), Chrysler (Крайслер), Opel (Опель), BMW (БМВ), Porsche (Порш), Mercedes (Мерседес), Audi (Ауди) или Volkswagen (Фольксваген) и многие другие марки ТС.

spb-glushac.ru_неиправности_выхлопных_систем_01

Почему возникают неполадки

Независимо от того, из какого материала произведен глушитель, с течением времени в процессе эксплуатации неизбежно возникают неполадки выхлопной системы. Относиться к ним следует со всей серьезностью, поскольку каждая в той или иной степени влияет на работу взаимосвязанных с выхлопной системой узлов, агрегатов и других систем ТС. На целостность и исправность выхлопной системы влияют такие факторы, как:

  • высокие температуры отработанных газов;
  • содержащиеся в них агрессивные примеси и вещества;
  • уязвимость определенных конструктивных элементов и пр.

Проблемы делятся на группы соответственно наличию конструкционных элементов. Это неисправности:

  • глушителя (основные причины — механические повреждения, коррозия, прогорание составных частей, плохое соединение отдельны элементов);
  • катализатора или сажевого фильтра;
  • лямбда-зонда или кислородного датчика;
  • гофры;
  • выпускного коллектора;
  • резонатора.

Признаки неисправности системы выхлопа

Определить появление неисправностей не составляет труда. Помимо оглушающего рева и громких хлопков вы почувствуете неприятный запах выхлопных газов в салоне. При долгом пребывании за рулем или поездке автомобиле с неисправным глушителем начнутся проблемы и со здоровьем.

Среди прочих признаков неисправной системы выхлопа — плохой запуск, снижение мощности двигателя и неустойчивая его работа. В этом случае речь идет о выходе из строя катализатора. Если вы слышите не рев, а погромыхивающие звуки, словно что-то бьется по днищу автомобиля, это может быть связано с выходом из строя монтажных элементов, и следует провести замену крепежа.

Система выхлопа выходит из строя не только в результате механических повреждений или достижения предела срока службы. Очень часто в больших городах результатом поломки может стать негативное воздействие окружающей среды. Это особенно часто проявляется в зимнее время, когда на дорогах, помимо постоянной влажности, присутствует соль и прочие реагенты.

Еще одна распространенная причина выхода из строя выхлопной системы, с которой к нам часто обращаются владельцы Volvo (Вольво), Alfa Romeo (Альфа Ромео), FIAT (ФИАТ), Skoda (Шкода) и других популярных марок автомобилей, — это использование некачественных компонентов. Как правило, происходит данная неприятность в том случае, если они обращаются на непроверенный, «левый» автосервис.

Мы приглашаем всех владельцев Mazda (Мазда), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Infiniti (Инфинити), Honda (Хонда), Lexus (Лексус), Subaru (Субару), Toyota (Тойота), Acura (Акура), Suzuki (Сузуки), Citroen (Ситроен), Renault (Рено), Peugeot (Пежо) и других престижных и менее престижных автомобилей обращаться по всем вопросам ремонта и замены глушителей, катализаторов, гофр и других элементов выхлопной системы на одну из СТО SPB-GLUSHAC.RU. Выбирайте ближайшую к вам, наиболее удобную точку и записывайтесь на диагностику с последующим ремонтом или заменой катализаторов, глушителей и так далее. В этом случае мы можете быть уверены в качестве запчастей и высоком уровне производстве работ.

Наш мастер не только точно определит неисправность, но и выберет наиболее подходящий, оптимальный и экономичный способ ее устранения. На все услуги мы предоставляем гарантии.

Все еще не решились отдать свое авто в сервис?
Диагностика выхлопной системы по 10 параметрам
Расчет стоимости решения вашей неисправности
Подбор и установка запчастей возможна в течение 2-х часов
Гарантия от 6 месяцев на все ремонтные работы
Ежедневно с 10:00 до 15:00 диагностика бесплатно!

Запишись на проведение осмотра выхлопной системы автомобия по удобному для Вас адресу и времени.