Прием автомобилей
ежедневно 10:00 - 20:00

«SKODA» — Ремонт и замена глушителя, катализатора

Skoda (Шкода) – известный автопроизводитель из Чехии с «крылатой стрелой» на капоте. Он уверенно покоряет страны, ставит рекорды.

  • Февраль 2017 года стал самым успешным за всю историю компании: по всему миру было продано более 80 тысяч автомобилей!
  • С учетом современной экономической ситуации это действительно рекордный уровень продаж.
  • В России прирост составил почти 5%.

В нашей стране Шкоду любят за практичность, надежность и элегантный дизайн. Она впечатляет еще и тем, что крайне редко ей требуется ремонт выхлопной системы, замена глушителя, катализатора, гофры и других элементов.

Это отмечают все механики мультибрендового комплекса «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» в Санкт-Петербурге. Нас особенно примечают автовладельцы Приморского, Выборгского, Красногвардейского районов города, но мы всегда рады всем, для кого наш комплекс удобно расположен, кто впечатлен нашими успехами и качеством работ.

SKODA Ремонт глушителя, катализатора

Как все начиналось

Механик Вацлав и продавец книг с таким же именем организовали предприятие Лаурин &Климент по выпуску велосипедов. Именно так все и началось. Вскоре модельный ряд расширили, стали выпускать мотоциклы. В 1905 году свет увидел первый автомобиль компании.

Параллельно в городе Пльзен инженер Эмиль Шкода также успешно развивал новое машиностроительное предприятие. Чтобы закрепить достигнутый успех две перспективные компании объединили усилия.

  • В июне 1925 года два перспективных производителя образовали новое крупное предприятие с названием Skoda.
  • Штаб-квартира его уже более века располагается в городе Млада-Болеслав.

Во время Второй мировой войны предприятие занималось выпуском военной техники, как и многие аналогичные автобренды Европы. С конвейера сходили танки, грузовики армейские внедорожники, разработанные на базе Шкода Superb.

После 1945 года в компании произошли большие перемены. Чехословакия, находясь под влиянием советского режима, прервала все возможные связи с Западом, технологии стали устаревать, не выдерживать конкуренции. Только в 90-ые годы 20 века Шкода вышла из кризиса. Новый виток развития стартовал после начала партнерских отношений с Volkswagen. На заводах полностью обновили оборудование и наладили выпуск новых моделей.

Модельный ряд

1996 год стал переломным в истории Шкода. Новая модель Octavia была признана западными партнерами. Чехи взяли за основу платформу VW Golf.

  • В 2004-ом с одного из заводов сошла миллионная Октавия. В третьем поколении машина имела спортивное направление.
  • 2007 году автомобиль получил новый бампер, видоизмененные фары и турбированный двигатель.
  • В 2008 чешская флагманская модель прошла двухмиллионный рубеж и стала собираться в России.

Октавия считается одной из самых популярных моделей Шкода, выпускается в разных кузовах и модификациях, регулярно обновляется.

С 1998 года модельный ряд Шкода пополнила Fabia. Модель вобрала в себя все лучшее, что на тот момент существовало в автоконцерне. На сегодня выпущены разные варианты: спортивные Fabia RS, Monte Carlo, для поездок без твердого покрытия Scout, универсал Combi.

Ремонт глушителей, катализаторов SKODA

Фабиа считается самой бюджетной моделью этой марки. В начале 21 века автопроизводитель предъявил миру роскошный Superb, созданный на платформе от VW Passat. Универсал позиционировался как самый большой и комфортабельный представитель своего класса.

  • Эта флагманская модель компании была позаимствована у линейки машин довоенного времени.
  • Во втором поколении мощность мотора увеличили до 280л с, со временем автомобиль оснастили системой Twin Door.

Roomster создавался для семейных поездок за город. Внедорожник Yeti, ставший последователем Румстера, был впервые показан в 2005 году на автосалоне, спустя два года его запустили в массовое производство через несколько лет.

Технологии и перспективы развития чешского автоконцерна

Чешский автоконцерн отличает динамичность. Он активно развивается, обновляя существующие и предлагая новые модели. Skoda покоряет авторынок Европы и России. В 2017 году концерн обещает обновить все модели.

  • Rapid в любой комплектации получит бортовой компьютер.
  • Кроссовер Йети выпустят в новом поколении: обновят кузов, трансмиссию, салон и мотор.
  • Глубокому тюнингу подвергнут легендарную Октавию и Superb.

Kodiaq — такое название получил новый член семьи Шкода. Джип презентовали на мартовском автосалоне в Женеве, не слишком раскрывая технологические подробности. Известно, что новинка будет семиместной. Предложен выбор силовых агрегатов. Кроссовер будет передне- или полноприводным, с механической коробкой передач или «роботом».

Замена, удаление катализатора Шкода

Часто встречающиеся поломки выхлопной и других систем

Пока одни автолюбители в СПб ждут долгожданной премьеры на дорогах родного города, другие уже сделали выбор в пользу чехов. Skoda после объединения с Фольксваген-групп стала также синонимом немецкого качества. Вместе с тем, фирменные «болячки» VW перекочевали и в автомобили со стрелой на эмблеме.

Марка надежная, но даже проверенные временем технологии порой требуют ремонта. За ним приезжают в «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ». Наиболее часто встречающиеся признаки поломок у любителей Skoda — это:

  • скрежет в передней части;
  • слишком жесткая педаль тормоза;
  • утечка тормозной жидкости.

Правила ПДД запрещают использовать транспортное средство с неисправными тормозами, поэтому возможно до места ремонта при таких жалобах нужно добираться с помощью эвакуатора. Все зависит от типа поломки. К выхлопной системе следует относиться не менее внимательно. Неисправность с этой системой заявит о себе повышенным шумом и/или запахом в салоне:

  • вышедший из строя глушитель – это безрадостные и пугающие, резкие, рычащие, стреляющие звуки и прямой путь к его ремонту или замене;
  • на панели может загореться желтая лампочка, которая скажет о поломке системы контроля токсичности отработанных газов, а это грозит повышением расхода топлива и в перспективе — заменой лямбда-зонда;
  • если затягивать ремонт при появлении неприятных запахов, то это может повлечь за собой необходимость замены катализатора.

Точный «диагноз» поставит специалист при проведении диагностики на автосервисе. На выхлопную систему приходится повышенная нагрузка, а потому даже мелкая неисправность без ремонта повлечет за собой более дорогостоящие работы. Предварительную консультацию мастера предоставим бесплатно по телефону или в режиме онлайн.

Наши постоянные клиенты на выхлопную систему жалуются редко еще и потому, что мастера «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» во время ТО не пропустят ни одной неисправности. Они устраняют проблему на стадии ее зарождения.

Работы по катализаторам SKODA

Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка
Fabia
Octavia
от 11000₽

Octavia RS
от 12500₽

Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманка
Superb
от 13500₽

Гофра глушителя SKODA

Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock
Fabia
Octavia
Superb
от 5300₽

Замена гофры на турбине
Octavia, 2002 г , 1.8 т
от 11000₽

Замена 2х гофр
Octavia
от 9000₽

По маркам автомобилей

*Не является публичной офертой. Точная стоимость работ по ремонту выхлопных систем определяется после осмотра автомобиля.
Все еще не решились отдать свое авто в сервис?
Диагностика выхлопной системы по 10 параметрам
Расчет стоимости решения вашей неисправности
Подбор и установка запчастей возможна в течение 2-х часов
Гарантия от 6 месяцев на все ремонтные работы
Ежедневно с 10:00 до 15:00 диагностика бесплатно!

Запишись на проведение осмотра выхлопной системы автомобия по удобному для Вас адресу и времени.