Как выбрать автомобильный глушитель
При выборе глушителя прежде всего стоит четко представлять какой смысл вкладывается в слово глушитель.
Фактически это лишь одна из деталей выхлопной системы, которая непосредственно подавляет акустические шумы, сопровождающие отвод отработанных газов. Чаще владельцы автомобилей понимают глушитель, как весь выпускной тракт, от выпускного коллектора двигателя, до выхлопной трубы. В том случае, когда перед владельцем стоит задача заменить штатный глушитель, то на первый план выходит подбор качественной детали из широкого ассортимента, представленного сейчас на рынке. Здесь важны качество материала, из которого изготовлены детали, а также эффективность конструкции именно акустического глушителя.
Сейчас на российском рынке автозапчастей еще представлены глушители в производстве которых используются различные марки стали, среди которых чаще встречаются следующие:
- нержавеющая сталь;
- аллюминизированная сталь;
- аллюмоцинковая сталь;
- углеродистая (чёрная) сталь.
В большинстве стран Европы, полностью отказались от использования углеродистой стали как материала для изготовления деталей выхлопного тракта. Это связано с ограниченным сроком службы изделий из черной стали, которые могут прийти в негодность уже через год-два активной эксплуатации. Качественные детали выхлопного тракта в настоящее время производят из аллюминизированных и, реже, аллюмоцинковых сталей, которые легче и значительно долговечнее черных (служат в 3-4 раза дольше). Детали из качественных современных сплавов легко определить по характерному «алюминиевому» цвету и отсутствию покраски, которая необходима только глушителям из углеродистой стали, но даже при этом она защитит от коррозии только до установки и начала эксплуатации. Нержавеющие глушители, устанавливают в качестве штатных, как правило, только на дорогие марки авто, а также используют в производстве деталей для тюнинга.
Наши мастера успешно решают не только задачи установки штатных или тюнингованных глушителей, есть возможность решения нестандартных ситуаций (лимузины, правый руль, американцы, микроавтобусы и т.д.). Все сварочные или трубогибные работы, например, при нестандартной конструкции или неординарном креплении, выполняются опытными специалистами на профессиональном оборудовании.
Важным критерием качества и долговечности глушителя является внутренняя конструкция и материалы, использованные для шумопоглощения. Стоит обратить внимание, на объем глушителя, поскольку его недостаток будет менее эффективен. Лучшие производители выхлопных систем оснащают глушитель двухслойным корпусом, что несколько улучшает его рабочие свойства и повышает надежность. К сожалению, эти подробности скрыты от глаз покупателя, однако можно обратиться к изготовителю или продавцу за подробной консультацией. Стремясь сократить себестоимость изготовляемых деталей, некоторые производители используют менее качественные материалы именно для внутренних конструктивных элементов. Лучшим решением относительно анализа конструктивных тонкостей, будет обращение в сервисный центр, где мастер проанализирует внутреннее устройство акустического глушителя, качество перегородок и перфорированных труб, а также термостойкость, плотность и устойчивость к выдуванию звукопоглотителя.
Владельцы широкого спектра популярных марок авто могут получить в нашем сервисном центре квалифицированную консультацию и помощь. Для автомобилей Audi, Mercedes, BMW, Volvo, Toyota, Honda, Mazda, Volkswagen, Skoda, Infiniti, Subaru, Hyundai, KIA и др. предоставляются подбор глушителя, ремонт глушителей, замена глушителя, замена гофр, ремонт катализатора, замена катализаторов, ремонт выхлопной.
Всегда в наличии широкий ассортимент глушителей на популярные модели, а также возможность заказа эксклюзивных или редких деталей.
Автомобили отечественных марок также смогут получить отличное обслуживание, а также самые современные и качественные детали. Для таких машин, как Лада (LADA), Ваз, Волга, Газ, Ока, Уаз, Москвич и др. также обеспечиваются подбор глушителя, ремонт глушителей, замена глушителя, замена гофр, ремонт катализатора, замена катализаторов, ремонт выхлопной.