Ремонт катализатора и сажевого фильтра Audi
Ауди – дорогие представители автопрома. Цены на автомобили оправданы высоким качеством и надежностью всех представителей легендарного немецкого автоконцерна, но если что-то ломается, расходы предстоят весьма ощутимые.
Проблемы с катализатором Ауди и признаки его неисправности
Одна из таких поломок – выход из строя катализатора на автомобилях с бензиновыми двигателями, аварийные ситуации и необходимость ремонта глушителя, замены той или иной его части. Среди наиболее распространенных симптомов неисправности катализатора на Audi:
- снижение тяги;
- повышение расхода топлива;
- затруднение пуска двигателя;
- появление резкого запаха из выхлопной трубы;
- посторонние шумы в области катализатора (дребезжание, звон);
Теоретически, по регламентам, неисправности каталитического нейтрализатора на представителях модельных рядом Audi могут возникнуть при достижении пробега более 100 тысяч км. Российская действительность корректирует эти параметры. Некачественный бензин вызывает более раннее появление проблем. Катализатор забивается, у него осыпаются соты.
В зависимости от модели стоимость этого элемента выхлопной системы может оказаться совершенно нереальной! Разумно ли менять вышедший из строя катализатор на оригинальный? Большинство владельцев Audi не видят в этом смысла, а опытные механики могут предложить другие пути ремонта.
Проблемы с сажевым фильтром Ауди и признаки его неисправности
На Ауди с дизельными двигателями установлен сажевый фильтр. Он выполняет аналогичную катализатору роль, только улавливает он сажу. Элемент имеет функцию самоочищения и самовосстановления, однако, она включается только во время поездок на длинные дистанции: в городе сажевый фильтр не прогревается до нужной температуры, и регенерация либо вовсе не стартует, либо происходит не слишком качественно. При коротких городских циклах появляются следующие проблемы:
- снижение мощности двигателя и рост расхода дизтоплива;
- подергивание ТС во время езды и «плавание» холостых оборотов;
- усиленная задымленность выхлопных газов;
- шипящий звук при работе двигателя;
- появление сообщения об ошибке DPF-фильтра на приборной панели или дисплее компьютера.
Сажевый фильтр – не менее дорогое удовольствие, чем катализатор. Среди основных причин выхода его из строя, помимо некачественного топлива и коротких по времени поездок, можно называть эксплуатацию автомобиля при неисправном двигателе (ошибка по клапану EGR, отсутствие герметичности пробки топливного бака, из-за чего сажа начинает накапливаться в фильтре).
Устранение неисправностей на специализированном автосервисе в СПб
Владельцам Ауди в Санкт-Петербурге свои услуги предлагает специализированный автосервис СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ. В наших сервисных боксах проводится профессиональный ремонт глушителей, замена катализаторов, ремонт катализатора и так далее. Наши услуги особенно удобны владельцам автомобилей в Приморском районе, Выборгском районе, Красногвардейском районе.
Мы предлагаем ремонт и замену катализатора, замену, очищение и удаление сажевых фильтров на моделях:
- Audi A4 allroad Quattro, A4 седан, A4 универсал, A5 Sportback, A5 кабриолет, A5 купе, A6 allroad Quattro; A6 седан, A6 седан, A6 универсал, Audi A7 Sportback, A8, S8;
- Audi Q3, Q5, Q7, RS Q3, SQ5;
- Audi R8, R8 Spyder, Audi RS4 универсал, RS5 кабриолет, RS5 купе, RS6 универсал, RS7 Sportback;
- Audi S3 седан, S3 хэтчбек 3-дв., S3 хэтчбек 5-дв., Audi S4 седан, S4 универсал, Audi S5 Sportback, S5 кабриолет, S5 купе, S6 седан, S6 универсал, S7 Sportback;
- Audi TT RS купе, TT родстер и TT RS родстер, TTS купе.
Сервисные боксы СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ оснащены в соответствии с регламентными требованиями производителя. Наши мастера имеют богатый опыт и отличную профессиональную подготовку. Они всегда предложат вам самое оптимальное и экономичное решение по восстановлению работоспособности выхлопной системы вашего автомобиля.
Вместо замены дорогостоящего оригинального катализатора можно:
- установить универсальный аналог (металлический);
- провести полное удаление негодного устройства с заменой на пламегасители, с обязательным перепрограммированием автомобиля на безкатализаторный режим.
Сажевый фильтр также безболезненно удаляется с программным отключением функций, если он не поддается чистке.
Катализатор, безусловно, в большей степени, нежели пламегаситель, дожигает остатки топлива, но и с пламегасителем ваш автомобиль будет соответствовать современным нормам ЕС. Предлагаем вам получить предварительную консультацию мастера по телефону или в режиме онлайн и записаться на удобное для вас время. В течение короткого периода рабочие функции вашего автомобиля Ауди будут восстановлены.