Ремонт катализатора и сажевого фильтра Mazda
Не все водители знают принцип работы системы выхлопа и не знакомы с ее конструкцией. С заменой или ремонтом катализаторов, заменой, чисткой или удалением сажевых фильтров им все-таки приходится сталкиваться рано или поздно. Чем хуже бензин, который они заливают в свою Mazda, или дизтоплива, тем короче срок эксплуатации автомобиля до поломки и появления неприятных признаков неисправности каталитического нейтрализатора или сажеуловителя.
Катализатор выхлопных газов Mazda
Каталитический нейтрализатор выхлопных газов на Mazda, который все называют катализатором, предназначен для нейтрализации вредных веществ. В выхлопе автомобиля их очень много. Служит он по регламенту в среднем до 100 тысяч километров пробега, а далее нуждается в замене, однако, в России срок службы его сокращается из-за некачественного топлива.
При суровых современных нормах, которые установлены для уровня вредных веществ в выхлопе, приходится призадумываться о срочном ремонте при:
- появлении посторонних звуков, шумов и неприятных запахов в салоне;
- снижении тяги и повышении расхода топлива.
Данные признаки свидетельствуют о том, что в системе выхлопа появились неполадки. Основные проблемы связаны с некачественным топливом, которое не до конца сгорает. Некоторые водители думают, что можно просто снять и выбросить катализатор. Увы, это не называется ремонтом глушителя, системы питания или пуска. Закончится это тем, что начнутся проблемы ведущими агрегатами, узлами и системами, связанными с выхлопом, а также с прохождением техосмотра.
Одной из причин негативных проявлений, в результате которых выходит из строя катализатор, является переобогащение горючей смеси. Ее состав регулируется лямбда-зондом, а он тоже не вечен. При его некорректной работе растет расход топлива, а катализатор портится или полностью выгорает.
Сажевый фильтр Mazda
Сажевый фильтр Mazda (FAP) выполняет аналогичные функции очищения выхлопа с той лишь разнице, что отлавливает он сажу. Это не менее важный элемент выпускной системы, чем каталитический нейтрализатор. Впервые этот элемент стали ставить на авто с дизельными силовыми агрегатами в 1993 году.
В соответствии с регламентами производителя в среднем сажевый фильтр служит верой и правдой до 150 тысяч км пробега, поскольку у него есть функция саморегенерации, однако, включается она только при определенном прогреве, при поездках на дальние расстояния. Короткий городской цикл и некачественное дизтопливо сокращает срок службы сажевого фильтра.
Специальная промывка для FAP не является гарантией его полной очистки – это лишь временная мера, причем, практически бесполезная. Если вы обнаружили, что ослабевает тяга, обороты холостого хода плавают, загорелась лампочка «Cheek», пришло время отправляться на профессиональный, профильный автосервис.
Ремонт катализаторов и сажевых фильтров Mazda в СПб
При обнаружении поломок или признаков неполадок, не откладывая, приезжайте на СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ в Санкт-Петербурге. Наш сервисный центр занимается всеми проблемами, связанными с ремонтом глушителей, катализаторов, с заменой, удалением и ремонтом сажевых фильтров и других элементов выхлопных систем.
Сервис наиболее комфортно расположен для владельцев Mazda, которые находятся в Приморском, Выборгском, Красногвардейском районах СПб. На диагностику, ТО и ремонт принимаются модели:
- Mazda 121 хэтчбек, 3 I хэтчбек, 3 II Хэтчбек, 3 MPS хэтчбек, 3 Sedan I, 3 Sedan II;
- Mazda 323 седан, 323 BA хэтчбек, 323 BD хэтчбек, 323 BF хэтчбек, 323 FA хэтчбек;
- Mazda 5 I Минивэн, 6 II Хэтчбек, 6 MPS Седан, 6 Sedan II Седан, 6 Wagon Универсал, 616 седан, 626 Седан, 626 CB Седан, 626 GC Седан, 626 GD Седан, 626 GE Седан;
- Mazda 818 Kombi Универсал, 929 Седан;
- Mazda Atenza, Axela, Az-1, Az-offroad, Az-wagon, B-Series, Biante, Bongo, BT-50, BT-50 I;
- Mazda Capella, Carol, Cronos, CX-7, Demio, Efini MS-8, Eunos 500, Eunos 800, Eunos Cosmo, Eunos Roadster, Familia;
- Mazda Lantis, Laputa, Levante; Luce, Millenia, MPV, MPV I, MX-3, MX-5 I, MX-5 II, MX-6;
- Mazda Navajo, Premacy, Protege, Revue, Roadster, RX-7, RX-7 FC, RX-7 SA, RX-8;
- Mazda Scrum, Sentia, Tribute, Verisa, Xedos 6, Xedos 9.
Наши мастера знают в совершенстве все тонкости ремонта и восстановления выхлопных систем представителей модельных линий Mazda. Они предложат вам не только ремонт или замену поврежденных элементов на оригинальные, но и более дешевые варианты – замену катализаторов на универсальные или установку пламегасителей с соответствующим перепрограммированием системы.
Ремонтом сажевых фильтров Mazda, как правило, заниматься нерентабельно. Промывка бесполезна, чтобы ни говорили производители средств, а очистка фильтра поможет лишь в том случае, если наши диагносты вскроют проблемы с двигателем. При выработке ресурса FAP, фильтр просто меняется на новый, либо удаляется со сбросом показаний ЭБУ. Выбор варианта зависит от финансовых возможностей наших клиентов.
В каждом случае, при удалении сажевого фильтра или замене катализатора на пламегаситель, мастера нашего центра гарантируют, что проблемы с прохождением ТО не возникнут, поскольку содержание вредных веществ будет соответствовать норме. На все работы мы предоставляем гарантии.
При выборе замены катализатора или FAP и других видах ремонта мы предлагаем воспользоваться удобной услугой – доставкой запчастей. Предлагаем также заранее обсудить проблему с мастером по телефону или в режиме онлайн и записаться на удобное для вас время. Мы проведем общую диагностику выхлопной системы бесплатно.