Особенности ремонта катализатора и сажевого фильтра Volkswagen
Катализатор на современных моделях Volkswagen – один из наиболее капризных элементов выхлопной системы. В случае с дизельными модификациями представителей концерна его роль играет сажевый фильтр. Та и другая деталь относится к сменным элементам, однако, выход их из строя – это перспектива довольно высоких трат для владельца.
Особенности и сложности эксплуатации Volkswagen с неисправной выхлопной системой
Достаточно заправить автомобиль некачественным бензином или дизельным топливом, чтобы каталитический или сажевый слой утратил свои свойства. Автовладелец сразу же увидит на приборной панели раздражающий и нервирующий сигнал, который рекомендует провести проверку – Check Engine. Контрольная лампа указывает на появление ошибки P0420 — P0433. Требуется проведение диагностики для выявления ее причин.
Не стоит думать, что эксплуатация автомобиля возможна и с неисправными катализаторами или сажевыми фильтрами. Прежде всего, они предназначены для снижения ядовитых веществ в выхлопных газах. Нарушение их работы – это не только засорение атмосферы, но и опасность для здоровья всех, кто находится длительное время в машине с работающим двигателем.
Катализаторы и сажевые фильтры Volkswagen становятся источниками и прочих проблем. Если своевременно не провести ремонт или замену, может выйти из строя двигатель и другие системы, узлы, агрегаты, связанные с выпуском.
Проводить ремонт или замену сажевых фильтров и катализаторов Volkswagen необходимо
Казалось бы, катализатор или сажевый фильтр – совсем малые элементы, не такие значительные, как коробка, двигатель, сцепление… Вместе с тем, результат эксплуатации автомобилей Volkswagen с неисправными элементами выхлопной системы непредсказуем. Никто из мастеров не может точно сказать, чем закончится промедление с заменой или ремонтом.
Рабочее тело катализатора хрупкое. Конструкция этого элемента системы выхлопа состоит из большого числа керамических ячеек. На современных моделях, как правило, установлен V-образный двигатель, требующий наличия двух катализаторов. Один из них ставится под днищем, что повышает вероятность повреждения. Ячеистая структура может оплавиться при попадании и возгорании в ней попавших порций бензина. В холодный период это неизбежно.
Штатный катализатор стоит очень дорого, а на Туареге их, например, установлено три. Менять при этом приходится все, поскольку выход из строя одного катализатора – это показатель того, что и остальные вот-вот закончат срок своей службы. Еще дороже стоит «родной» сажевый фильтр.
Неисправности в среднем начинаются после 120-150 тысяч километров пробега. Единственное, что может порадовать владельцев дизельных модификаций, так это то, что сажевый фильтр имеет свойство самовосстановления. Регенерация предусмотрена производителем, но процесс стартует только в продолжительной поездке, а при коротких городских циклах он просто не способен начаться.
В результате сажа забивает поры и требуется удаление с заменой сажевого фильтра или его промывка очищающим раствором. Если вы хотите сэкономить на замене, рекомендуется не откладывать процесс промывки, поскольку она в один прекрасный момент может стать невозможной.
Профессиональный ремонт или замена катализаторов и сажевых фильтров в СПб
Если вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen в Санкт-Петербурге, приглашаем вас пройти диагностику и провести ремонт выхлопных систем на автосервисе СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ. Наши специалисты знают все тонкости процесса. При необходимости они предложат вам альтернативные замене варианты:
- установку качественного пламегасителя марки MG-Race, Sprint, Fox с незначительным тюнингом выпускного коллектора и установкой обманки на кислородные датчики для обхода электроники;
- установку универсального катализатора;
- удаление сажевого фильтра с коррекцией электронной системы.
Это позволит вам продолжать эксплуатировать ваш автомобиль в безопасном режиме. Если вы находитесь в Приморском районе, Выборгском районе, Красногвардейском районе, наш автосервис станет для вас отличным выбором. В оборудованных по регламенту сервисных боксах будет проведена диагностика неисправностей, ремонт или замена катализаторов, сажевых фильтров, гофр, насадок и других элементов глушителя или, при необходимости, всей выхлопной системы в сборе.
Наши цены доступны. Мастер всегда найдет возможность оптимизировать ваши расходы. Бесплатная консультация предоставляется по телефону или в режиме онлайн. Запишитесь на диагностику или ремонт и приезжайте к нам при обнаружении любых неисправностей.