Установка двойного выхлопа
Главное предназначение выхлопной системы – вывод отработавших газов в атмосферу. Она также снижает шокирующий звук выхлопа. Система сложна. В ее состав входит выпускной коллектор, гофра, катализатор, лямбда-зонд (кислородный датчик), собственно глушитель, насадки и множество прочих элементов. Каждый из них может выйти из строя и стать причиной проблем.
Ремонт глушителя или катализатора, замену их или системы в целом многие владельцы мощных и даже обычных машин совмещают с тюнингом. Одна из составляющих внешнего изменения авто с дополнительным системным функционалом – установка двойного выхлопа или разводка глушителя.
Очень часто даже сами автобренды практикуют ее для ТС с двигателем большого объема уже в базе. Такой системой оснащают спортивные автомобили и представителей премиум-класса. Основная же масса транспортных средств изначально работает с одним глушителем.
Причины обращения в сервисный центр по вопросам ремонта выхлопной системы
В наш мультибрендовый сервисный центр «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» обращаются владельцы самых разных автомобилей в Санкт-Петербурге (Приморский, Выборгский, Красногвардейский районы), если они начинают слышать шокирующие звуки и ощущать неприятный запах в салоне. Связано это с повреждением основной или составляющих части глушителя, разгерметизацией, появлением трещин и пр. Глушитель выходит из строя из-за внешних и внутренних воздействий, ДТП, при езде по бездорожью.
Мы гарантируем качественный ремонт глушителей для любого представителя автопрома, но также предлагаем модернизировать систему с помощью разводки глушителя на две стороны. Это не только улучшает внешний вид автомобиля, придает ему спортивный стиль, но и разгружает глушитель.
Обращаются к нам также клиенты, у которых появилось подозрение в повышении уровня окиси углерода и потери мощности двигателя из-за поломки катализатора. Причина – заправка низкокачественным топливом и езда по бездорожью.
Можно произвести ремонт катализатора, но многие предпочитают вложить средства в двойной выхлоп, а вместо каталитического анализатора поставить пламегаситель. Это оправданные действия: ремонт катализатора не всегда возможен, если повреждена керамическая основа, а замена катализатора — действительно дорогое удовольствие.
Система двойного выхлопа: почему ее выбирают
Решили обезопасить себя от будущих поломок с помощью модернизации системы выхлопа? Это верное решение. Вы сделаете автомобиль более стильным, мощным, а его выхлоп — не таким вредным для окружающей среды. В любом случае, при выборе установки двойного выхлопа определенные характеристики автомобиля улучшаются.
Чисто внешне — это разделение выхлопной трубы на две части с выводом по двум сторонам от бампера, в отдельных случаях – по центру. Процесс разводки проходит поэтапно:
- предварительно демонтируется старый глушитель;
- одна из частей нового подвешивается на правую сторону автомобиля;
- она соединяется с катализатором посредством хомутов;
- левая часть раздвоенного глушителя соединяется с помощью патрубка с основной системой;
- проделываются два отверстия с диаметром до 1,5 мм для монтажа крепления;
- в подушку глушителя вводится пруток отвода, а она устанавливается в держатель, затем фиксируется левая часть глушителя;
- правая часть глушителя фиксируется с помощью хомутов и уплотнительных колец;
- проводится дополнительная регулировка выхлопной системы;
- все крепления и соединения затягиваются окончательно.
Раздвоение выхлопной системы — один из самых популярных видов тюнинга. Процедуру нельзя считать дорогостоящей. Единственное, что может повысить вложения, – это заказ частей глушителя из нержавейки. Обычно это решение принимают владельцы спортивных авто и машин премиум-класса.
Наши мастера дадут вам предварительную консультацию, чтобы вы поняли, каким образом улучшаются технические характеристики и внешний вид автомобиля при разводке глушителя на две стороны. Кстати, звучание глушителя станет более приятным и привлекательным. Это также один из видов тюнинга.
Звоните или пишите нам! Мы на связи!