Замена тормозных колодок от профессионалов
Особенности замены тормозных колодок на автомобилях разного класса: полезная информация от автосервиса по ремонту выхлопных систем в СПБ
Как утверждает неумолимая статистика, две трети от общей массы работающих ныне сервисных центров и СТО проводят замену тормозных колодок, ремонт глушителя, ремонт катализаторов в СПБ или замену катализаторов и другие виды работ с нарушением технологий. Причин для этого много. Где-то работают мастера, которые не получили достаточных знаний, а какие-то сервисы делают это сознательно, чтобы клиент пришел еще раз.
Общие и частные исследования
Статистические данные получают специализированные институты, которые занимаются опросом общественного мнения. SPB-GLUSHAC.RU, автосервис по ремонту выхлопных систем в СПБ и обслуживанию тормозной системы, старается следить за статистикой и выявлять предыдущие ошибки коллег при ремонте автомобилей марок Ауди, Фольксваген, Опель и других самостоятельно. Стремление быть конкурентоспособными приводит нас не только к решению оптимизировать цены на услуги, но и к тому, чтобы бороться за репутацию.
В связи с этим мы стремимся оградить себя и наших клиентов от негативных последствий. Стараясь ориентироваться на требования заказчиков, мы проводим собственные опросы, чтобы узнать о состоянии тормозной и выхлопной систем автомобилей после ремонта глушителя, катализатора, тормозной системы Судзуки, Ниссана, Тойоты и пр., проведенного на других сервисах.
Такие опросы позволяют нам выявлять те недостатки и отступления от технологий, которые допускают наши коллеги. Многие из них вообще не смотрят на технологические карты и проводят процесс замены тормозных колодок Мерседесов, Вольво, BMW и автомобилей других марок на свое усмотрение и по собственным схемам.
Степень значимости: что влияет на процесс эксплуатации автомобиля и его тормозной системы в частности
Наш мастер начинает диагностику тормозной системы Форд, Киа, Дэу, Рено, Пежо… с оценки текущего состояния тормозных дисков. Все дело в том, что неграмотно замененная или не подходящая по штату колодка непременно его уродует. У диска меняется рельеф, который не может не отразиться на новой колодке. Если имели место данные ошибки, владелец ТС даже после грамотной установки через 300, максимум 500 км столкнется с такими негативными явлениями, как:
- скрипы,
- перегрев,
- ранний износ тормозной накладки,
- толщиной диска меньше допустимой.
В порядке приоритета, т.е. по степени существенности факторов воздействия, далее следует выделить смазывание направляющих. Профессионалы и владельцы ТС отмечают в один голос, что это основная проблема действующих сегодня сервисов. Любой специалист скажет вам, что смазывать направляющие плавающего тормозного суппорта требуется во время проведения каждой очередной замены колодок на вашем ТС, будь то Лада или крутой Лексус.
2/3 сервисных центров и СТО этого не делают. Мастер, в лучшем случае, выкручивает и оценивает пальцы, а затем вкручивает направляющие на место, если видит следы предыдущей смазки. В худшем случае он даже этого не делает. Так поступать категорически нельзя.
Как работают наши мастера? Профессионально. Они обязательно обновляют смазку направляющих, причем используют только специально разработанные для этого составы. Это еще одна ошибка или принципиальная позиция недобросовестных сервисов. Некоторые из них, вроде бы, проводят замену состава, но применяют при этом:
- литол,
- графитную смазку,
- медную смазку или вообще нелицензированный состав.
В результате, при активной и постоянной эксплуатации автомобиля, особенно в зимнее время, начинаются серьезные проблемы. При использовании некачественной смазки:
- происходит разбухание резиновых элементов;
- переклинивает суппорта;
- идет выработка диска;
- тормозные колодки изнашиваются неравномерно.
Качественный состав стоек при высоких и низких температурных показателях, не имеет такой особенности, как каплепадение, т.е. плавление и понижение текучести. Он стоек к любым химреагентам, которые применяют в зимнее время на дорогах. Важно то, что для смазки направляющих применяют не универсальные составы, которые предназначены, скажем, для какого-либо узла вашего Крайслера или Сааба и пр., а именно специализированная.
Следующий по значимости параметр – возможность предотвратить появление писков, скрипов, шумов и прочих неприятных звуков при торможении. Делается это именно на этапе замены колодок. Все дело в том, что профессиональные мастера, которые работают в наших сервисных центрах, применяют особую, противоскрипную пасту (иногда медную). Именно она препятствует проявлению неприятных явлений, поскольку снижает воздействие вибрации на колодки.
Еще один важный этап процесса замены колодок на Сеатах, Феррари, Альфа-Ромео и прочих ТС – проверка состояния пыльников и поршня. Поршень и пыльники. В шахту поршня суппорта мгновенно начинают просачиваться влага и пыль, если образовалась хотя бы малейшая трещина. При минимальных допусках сразу же появится перекос. Мастер автосервиса SPB-GLUSHAC.RU обязательно предложит вам заменить резиновые элементы, если обнаружит повреждения. Устанавливается ремкомплект суппорта.
Конечно, тонких мест в замене колодок множество, но не стоит думать, что это очень сложный процесс. Скорее, он просто ответственный, как и любой другой, например, ремонт глушителей или ремонт катализаторов Черри, Лифара, Лады и других представителей мирового и отечественного автопрома. В любом деле важна именно ответственность мастера и его профессионализм, только в этом случае дальнейшая эксплуатация автомобиля доставит вам только приятные моменты.
Мы специализируемся на обслуживании системы выхлопа и тормозной системы. Вы можете положиться на нас во всем, потому что наши знания, опыт, качественное и современное оснащение боксов, четкое соблюдение технологических процессов позволяют нам гарантировать высочайшее качество услуг.