Ремонт глушителей в Санкт-Петербурге
Ремонт глушителей в Санкт-Петербурге: важные особенности конструкции выхлопной системы и необходимость обращения к профессионалам.
Ремонт глушителей в Питере — востребованная услуга. Когда рев двигателя при старте потока на светофорах, при ускорении на автомагистралях заставляет вздрагивать, словно от выстрела, обращение в автосервис становится неизбежным.
Повреждения не зависят от модели и марки авто. Слышать этот неприятный звук рано или поздно приходится практически каждому автолюбителю, независимо от того, на новой иномарке он ездит или эксплуатирует подержанное авто. Подобные шокирующие звуки — признак того, что вышла из строя система выпуска отработанных газов (выхлопа) и требуется искать ремонт глушителей в Санкт-Петербурге.
Почему даже на новых авто можно услышать эти звуки? Потому что глушитель — одно из наиболее уязвимых мест ТС. С учетом того, что большинство иномарок имеет низкий клиренс, а внедорожники и вовсе эксплуатируются в экстремальных условиях, повреждения случаются часто. Кроме того, не стоит забывать о внутренних негативных процессах, происходящих в системе и постепенно разрушающих ее.
Сложная конструкция системы выпуска отработанных газов. Очень многие водители заблуждаются, полагая, что глушитель — это единственный элемент. Это самая объемная составляющая, по наименованию которой стали называть одну из важнейших систем транспортных средств, чтобы упростить общение и понимание. На самом деле, система выпуска сложна, сложен и ремонт глушителя, а также его замена.
Глушитель не только уменьшает шум от выхлопа. Он:
- снижает аэродинамический шум вентилятора или кондиционирования;
- предотвращается попадание выхлопных газов в салон, отводя их наружу по определенному пути;
- участвует в снижении потребления топлива и сохранности мощности двигателя.
Основа работы системы выхлопа — преобразование шума, т.е. энергии колебаний, в энергию тепловую энергию. Поскольку путей такого преобразования несколько, в зависимости от вида выхлопа определяется и способ работы системы.
Могут быть установлены:
- резонаторы,
- поглотители,
- отражатели,
- ограничители.
Материалы, из которых производят глушители
Современные европейские глушители производятся с применением особых сплавов и инновационных технологий. Вместе с тем, даже самая совершенная система выпуска подвержена воздействию коррозии и сильных механических ударов. С учетом одной из основных российских бед — это не редкость, так что ремонт глушителей требуется даже самым лучшим представителям мирового автопрома.
При производстве современных глушителей применяют:
- нержавеющую сталь — залог длительной службы, но и высокой стоимости (от коррозии не защищен даже такой глушитель);
- аллюминированную сталь — доступную по цене, со сроком службы до 6 лет;
- аллюмоцинковую сталь, напоминающую оцинковку, но по качеству аналогичную предыдущей;
- обычную сталь — дешевую, но подверженную коррозии, а потому имеющую малый срок службы (характерна для глушителей старых моделей).
Ремонт глушителя в СПб. Работа в сложных условиях и недолгий срок службы некоторых материалов приводят к повреждениям система, а потому автовладельцы начинают искать качественный ремонт глушителя и обращаются в специализированные автосервисы. Это правильное решение.
Не стоит пытаться справиться с проблемой самостоятельно. Иногда глушитель оказывается настолько прогнившим, что его ремонт становится нецелесообразным. В этом случае специалисты порекомендуют провести замену.
Если вы обращаетесь к профессионалам, ремонт глушителя в Питере проводится с применением специализированного сварочного оборудования и особого герметика. Только так можно обеспечить полную непроницаемость системы. Иногда в сервис приезжают даже с целым глушителем: водителя не устраивает звук или внешний вид, и он хочет провести тюнинг. Узнать подробней о ремонте в наших точках автосервиса вы можете в наших услугах — Ремонт глушителей