Прием автомобилей
ежедневно 10:00 - 20:00

Особенности ремонта катализатора и сажевого фильтра Volkswagen

Катализатор на современных моделях Volkswagen – один из наиболее капризных элементов выхлопной системы. В случае с дизельными модификациями представителей концерна его роль играет сажевый фильтр. Та и другая деталь относится к сменным элементам, однако, выход их из строя – это перспектива довольно высоких трат для владельца.

Особенности и сложности эксплуатации Volkswagen с неисправной выхлопной системой

Достаточно заправить автомобиль некачественным бензином или дизельным топливом, чтобы каталитический или сажевый слой утратил свои свойства. Автовладелец сразу же увидит на приборной панели раздражающий и нервирующий сигнал, который рекомендует провести проверку – Check Engine. Контрольная лампа указывает на появление ошибки P0420 — P0433. Требуется проведение диагностики для выявления ее причин.

Не стоит думать, что эксплуатация автомобиля возможна и с неисправными катализаторами или сажевыми фильтрами. Прежде всего, они предназначены для снижения ядовитых веществ в выхлопных газах. Нарушение их работы – это не только засорение атмосферы, но и опасность для здоровья всех, кто находится длительное время в машине с работающим двигателем.

Катализаторы и сажевые фильтры Volkswagen становятся источниками и прочих проблем. Если своевременно не провести ремонт или замену, может выйти из строя двигатель и другие системы, узлы, агрегаты, связанные с выпуском.

Проводить ремонт или замену сажевых фильтров и катализаторов Volkswagen необходимо

Казалось бы, катализатор или сажевый фильтр – совсем малые элементы, не такие значительные, как коробка, двигатель, сцепление… Вместе с тем, результат эксплуатации автомобилей Volkswagen с неисправными элементами выхлопной системы непредсказуем. Никто из мастеров не может точно сказать, чем закончится промедление с заменой или ремонтом.

СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ - Ремонт катализатора сажевого фильтра Volkswagen

Рабочее тело катализатора хрупкое. Конструкция этого элемента системы выхлопа состоит из большого числа керамических ячеек. На современных моделях, как правило, установлен V-образный двигатель, требующий наличия двух катализаторов. Один из них ставится под днищем, что повышает вероятность повреждения. Ячеистая структура может оплавиться при попадании и возгорании в ней попавших порций бензина. В холодный период это неизбежно.

Штатный катализатор стоит очень дорого, а на Туареге их, например, установлено три. Менять при этом приходится все, поскольку выход из строя одного катализатора – это показатель того, что и остальные вот-вот закончат срок своей службы. Еще дороже стоит «родной» сажевый фильтр.

Неисправности в среднем начинаются после 120-150 тысяч километров пробега. Единственное, что может порадовать владельцев дизельных модификаций, так это то, что сажевый фильтр имеет свойство самовосстановления. Регенерация предусмотрена производителем, но процесс стартует только в продолжительной поездке, а при коротких городских циклах он просто не способен начаться.

В результате сажа забивает поры и требуется удаление с заменой сажевого фильтра или его промывка очищающим раствором. Если вы хотите сэкономить на замене, рекомендуется не откладывать процесс промывки, поскольку она в один прекрасный момент может стать невозможной.

Профессиональный ремонт или замена катализаторов и сажевых фильтров в СПб

Если вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen в Санкт-Петербурге, приглашаем вас пройти диагностику и провести ремонт выхлопных систем на автосервисе СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ. Наши специалисты знают все тонкости процесса. При необходимости они предложат вам альтернативные замене варианты:

  • установку качественного пламегасителя марки MG-Race, Sprint, Fox с незначительным тюнингом выпускного коллектора и установкой обманки на кислородные датчики для обхода электроники;
  • установку универсального катализатора;
  • удаление сажевого фильтра с коррекцией электронной системы.

Это позволит вам продолжать эксплуатировать ваш автомобиль в безопасном режиме. Если вы находитесь в Приморском районе, Выборгском районе, Красногвардейском районе, наш автосервис станет для вас отличным выбором. В оборудованных по регламенту сервисных боксах будет проведена диагностика неисправностей, ремонт или замена катализаторов, сажевых фильтров, гофр, насадок и других элементов глушителя или, при необходимости, всей выхлопной системы в сборе.

Наши цены доступны. Мастер всегда найдет возможность оптимизировать ваши расходы. Бесплатная консультация предоставляется по телефону или в режиме онлайн. Запишитесь на диагностику или ремонт и приезжайте к нам при обнаружении любых неисправностей.

Выхлопные системы бензинового и дизельного автомобилей различаются, а потому и ремонт глушителей отличен друг от друга. Для бензиновых моторов в системе устанавливают…
Ремонт глушителей в Санкт-Петербурге: важные особенности конструкции выхлопной системы и необходимость обращения к профессионалам. Ремонт глушителей в Питере - востребованная услуга. Когда…
Система выпуска отработавших газов, которую все именуют выхлопной или просто глушителем, на современных транспортных средствах достаточно сложна. Она предназначена, прежде всего, для…
Любой глушитель, даже если это выхлопная система надежной машины из модельного ряда Audi, иногда требует восстановления. Нельзя сказать, что технологии замены или…
ВСЕ ЕЩЕ НЕ РЕШИЛИСЬ ОТДАТЬ СВОЕ АВТО В СЕРВИС?
Более 10 лет
на рынке
Гарантия от 12 месяцев на все ремонтные работы
Доставка автозапчастей в течение 2-х часов
Бесплатная диагностика выхлопной системы
Обратный звонок RedConnect