Ремонт иномарок
Когда-то увидеть на российских дорогах иномарку было не просто удивительно, а ошеломляюще интересно. Они впечатляли. Владельца уважали, ему завидовали, порой ругали и называли взяточником, полипом на теле народа и прочими нелестными словами. Ездили тогда, в основном на убогих отечественных Жигулях, чуть более надежных Волгах, непрестижных и совершенно безнадежных Запорожцах. Вернее, даже не столько ездили, сколько стояли в ремонте с подвеской, глушителем, карбюратором или по обочинам с отвалившимися рессорами…
Особое отношение к ремонту иномарок: какие времена — такие и нравы
Сегодня ремонт глушителей и других систем или агрегатов иномарок — престижных Мерседесов, Вольво, Ауди, WV, чуть менее престижных «японцев», народных «французов» или «корейцев» и так далее, требуется крайне редко. Однако, и они порой выходят из строя. Современные иномарки сложны в своем устройстве, технологичны и функциональны. Все составляющие процесса управления и езды взаимосвязаны настолько, что запускать проблему нельзя. В противном случае, придется столкнуться с более серьезными ситуациями на дорогах, которые порождают:
- не проведенный в срок ремонт глушителя;
- отложенная на время замена катализатора, гофр, насадок и пр.;
- оставленный без внимания стук под капотом;
- не проведенная диагностика причин скрипа рессор и так далее.
Прежние мастера и автолюбители, привыкшие десятилетиями промывать карбюраторы или выставлять зазоры в контактах, не имеют той квалификации, которую требует современный ремонт иномарок. Вместе с тем, появились специализированные автоцентры, где все направлено на профессиональный ремонт любых неисправностей, возникающих в подвеске, выхлопной системе, в подкапотном пространстве Мерседесов, Ниссанов, Тойот и прочих иномарок.
В Санкт-Петербурге вас всегда ждут сервисные точки компании SPB-GLUSHAC.RU — популярного автосервиса по ремонту выхлопных систем, подвески и других составляющих современных представителей Вольво, BMW, Audi-WV и всех прочих автобрендов. У нас можно пройти диагностику и провести:
- квалифицированную замену и ремонт катализатора, гофры и прочих элементов системы выхлопа;
- полную замену глушителя;
- установку новых систем и агрегатов;
- ремонт подвесок;
- тюнинг выхлопной системы и получить другие услуги.
Самостоятельные действия или профессиональный ремонт иномарок
Многие автолюбители ошибочно полагают, что все симптомы «заболеваний» автомобилей зарубежного производства и способы их лечения одинаковы. Это далеко не так. Схожие симптомы могут быть вызваны совершенно разными причинами, а неграмотный ремонт потянет за собой очередные неполадки.
Затеяв ремонт иномарки самостоятельно, необходимо, как минимум, изучить руководство пользователя и рекомендации производителя. Отсутствие опыта ремонта Volvo, Audi, Toyota, Рено, Пежо, и так далее, часто становится причиной нарушений последовательности демонтажа или сборки, установки несоответствующих запчастей, элементов, комплектующих. Результат — увеличенные в разы вложения в устранение проблем, поскольку вернуть нарушенные заводские настройки и прежние ходовые качества иномарки способен только квалифицированный специалист.
Мастера старой закалки, привыкшие ремонтировать кондовые отечественные машины, и к иномаркам практикуют аналогичный подход. Они обрезают, приваривают, отпиливают, вколачивают детали, узлы, комплектующие. Очевидно, что такой подход недопустим к совершенным нынешним транспортным средствам. На многих из них, например, установлены единые системы электронного управления — Motronic, Digifant, MPI и другие, но при этом агрегаты и системы сохраняют определенную рабочую самостоятельность. Точное взаимодействие между ними позволяют восстанавливать лишь инновационные приборы, которых нет у дилетантов.
Дорогостоящие автомобили станут еще дороже, если придется переделывать результаты такого подхода и проводить восстановительный ремонт на профессиональном сервисе. Он, порой, бывает даже невозможен в силу необратимых процессов. В этом случае вашу почти новую иномарку можно отправлять в утиль или на разборку.
Чем сложнее конструкция автомобиля, тем плотнее взаимосвязи между его составляющими. Чтобы избежать лишних трат на ремонт иномарок, помните: нормальная работа двигателя и прочих агрегатов ваших Volkswagen, Mercedes-Benz, Toyota, Nissan и других всецело зависит от того, насколько грамотно был проведен ремонт выхлопной системы или подвески, системы зажигания или питания…
Наши квалифицированные мастера знают во всех подробностях устройство любых автомобилей зарубежного производства, и постоянно повышают свою квалификацию. Мощности сервисных точек SPB-GLUSHAC.RU оснащены самым современным оборудованием для проведения диагностики и ремонта иномарок всех типов, независимо от сложности их устройства, класса, года выпуска и так далее.
Сервисные центры SPB-GLUSHAC.RU удачно расположены в разных частях Питера. Подъезды к ним просты. Предусмотрены парковочные места. Звоните или пишите нам, чтобы получить бесплатную предварительную консультацию и записаться на диагностику. Наши квалифицированные специалисты, мастера, механики по ремонту иномарок всегда к вашим услугам!