Рынок автомобильных услуг (СТО)
Обслуживание автотранспорта на СТО, т.е. станциях технического обслуживания, — достаточно сложный и технически грамотный процесс. Он предполагает как наличие профессиональных кадров, так и оснащение боксов современным инструментом и сложным оборудованием.
Рынок СТО в России
Рынок автомобильных услуг (СТО) или просто автосервиса предоставляет широкие, постоянно расширяющиеся возможности для всех автолюбителей. Вряд ли можно рассчитывать на существование точной статистики по рынку автосервиса, поскольку никто глубоко не проводил таких исследований. Тем более, нет единого мнения об объемах предоставляемый услуг по ремонту глушителей на Ауди, WV, Volvo и пр. по мегаполисам и крупным городам, в список которых вторым номером после Москвы идет Санкт-Петербург.
Все дело в том, что заниматься автосервисом пытаются даже полные дилетанты. Включать или не включать их в статистику, пользоваться или не пользоваться их услугами — решать потребителю. Он в основной своей массе предпочитает обслуживаться на надежных и проверенных СТО, таких как SPB-GLUSHAC.RU — профессиональный автосервис по ремонту выхлопных систем в СПБ для Cadillac (Кадиллак), Dodge (Додж), Jaguar (Ягуар), Chrysler (Крайслер) и других авто.
Почему отдают предпочтение профессионалам
В сегменте рынка автомобильных услуг автоиндустрия занимает серьезное и весьма доходное место. Этот рынок развивается динамично. Для него характерны быстрые темпы и постоянное появление новых игроков. Услуги, вместе с тем, они предоставляют совершенно различные как по уровню, так и по набору.
С учетом того, что автолюбители переходят на качественные авто и начинают разбираться в вопросах сервисного обслуживания, востребованность автосервисов различается соответственно уровню квалификации их персонала. Все исследователи в один голос утверждают, что вполне логичным является тот факт, что возрос спрос на квалифицированный персонал. Стоит ли этому удивляться?
Обратившись за помощью на SPB-GLUSHAC.RU, можно быть уверенным в исходе ремонтной эпопеи с катализаторами или глушителями на Opel (Опель), BMW (БМВ), Porsche (Порш), Mercedes (Мерседес), Audi (Ауди) или Volkswagen (Фольксваген) и пр. При альтернативном варианте расклад будет 50 на 50 или 10 к 90 не в пользу СТО.
Наибольшую долю в структуре рынка ТО автомобилей занимают независимые автосервисы. Их доля в общей системе обслуживания превышает половину. Следом за ними по популярности следуют авторизированные техцентры, цены которых многим не по карману, а обслуживание Volvo (Вольво), Alfa Romeo (Альфа Ромео), FIAT (ФИАТ), Skoda (Шкода) и пр. часто вызывает нарекания. Минимально представлены индивидуальные мастерские. Их доля не превышает сегодня 15% от общего числа СТО.
На российском рынке только одна сеть автосервисов развернута на уровне федерального масштаба. Речь идет о Bocsh Service, который имеет 190 пунктов технического обслуживания автомобилей, которые открыты в 70 городах РФ. Второй по списку в общероссийских масштабах идет сеть автосервисов МВО с 22 станциями, оборудованными в Москве и Санкт-Петербурге.
Этот мастодонт является основным конкурентом SPB-GLUSHAC.RU. В масштабах города мы имеет меньшее число точек для проведения ремонта, но стоит учитывать, что количество всегда идет в ущерб качеству, а это означает, что на SPB-GLUSHAC.RU обслуживают попросту ответственнее и индивидуальнее.
Кроме того, сравнение статистики должно идти в рамках одного большого города и региона, а не России в целом, ведь в каждом отдельном районе у СТО есть свои позиции. Они могут быть сильными или слабыми.
Наша компания может предложить широкий спектр услуг, который не ограничивается ремонтом глушителя или заменой катализатора на Mazda (Мазда, Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Infiniti (Инфинити), Honda (Хонда), Lexus (Лексус), Subaru (Субару), Toyota (Тойота), Acura (Акура), Suzuki (Сузуки) и так далее, хотя в этих вопросах мы действительно достигли совершенства. Отличительной особенностью нашего сервиса является специализация на услугах шиномонтажа и балансировки, смазочно-заправочных работах, ремонта ходовой части, выхлопной системы и так далее.
Факты и особенности формирования рейтинга компаний
Обслуживание одного автомобиля марки Citroen (Ситроен), Renault (Рено), Peugeot (Пежо) и других на SPB-GLUSHAC.RU — это, как правило, работа бригады мастеров, состоящей из нескольких человек. Они оснащены, конечно же, самым совершенным и современным оборудованием, которое позволяет ускорить и удешевить все процессы.
Продуктивность работы опирается на многие факторы. Успешность подтверждает также наличие возможности оперативно подобрать нужные для ремонта катализаторов или замены глушителей на Hyundai (Хёндай), Daewoo (Дэу), KIA (КИА) или других авто запчасти, а также элементы для ремонта прочих систем и узлов.
Требуется также способность СТО одновременно проводить серию операций, комбинировать процессы, ускорять работы с помощью использования инновационных технологий. Яркий пример — одновременное использование шиномонтажного и балансировочного стенда. Клиент остается доволен скоростью и качеством одновременно и не пытается сменить сервис.
В наши дни в Питере, Приморском районе, Выборгском районе, Красногвардейском районе сплошь и рядом появляются компании, которые за небольшие деньги приобретают оборудование, которое уже побывало в употреблении, и заявляют о себе, как о профессиональном автосервисе. Увы, использование покрасочных камер, стендов, пылесосов или моек не означает обеспечение полного цикла услуг на выгодных и комфортных для клиента условиях.
Оборудование для СТО непременно обеспечит полное удовлетворение потребностей клиента только при грамотном и комплексном подходе. Стоимость такого оснащения непременно окупается, причем очень быстро.
Для того чтобы обслужить один автомобиль на станции ТО, необходимо задействовать в работу бригаду и целый комплекс оборудования. Продуктивность работы зависит от правильно подобранных и выстроенных схем обслуживания и наличие нескольких точек. Выбор остается за клиентом.