Прием автомобилей
ежедневно 10:00 - 20:00

Глушитель и катализатор Fiat – ремонт любой сложности

Fiat – это отдельная эпоха в мировой истории автомобилестроения. Небольшое предприятие, основанное в 1899 году в Турине офицером в отставке Джованни Аньелли, превратилось в гигантского монополиста итальянского автопрома. Во многом благодаря армейской дисциплине владельца и жесткому порядку работы стало возможно стремительное развитие компании. К середине прошлого века с конвейеров Фиат выпускались все виды транспорта, начиная от мотоциклов, гражданских автомобилей, тракторов, и заканчивая военными самолетами, танками, бронеавтомобилями.

Fiat в России

Впечатляющие достижения компании, с точки зрения мирового признания, по достоинству оценили и в России еще в начале XX века – уже в 1912 году завод АМО начал производство грузовых автомобилей на базовой модели FIAT 15 Ter. Но совсем тесно истории отечественного и итальянского автопрома переплелись в совместном детище – знаменитом заводе ВАЗ. Fiat принимал активное участие в строительстве АвтоВАЗа в Тольятти. ВАЗ-2101, популярная советская легковушка – это прототип Fiat 124, адаптированный к реалиям российских дорог.

ремонт глушителей Fiat

Помимо общей истории, итальянский Фиат и ВАЗ, объединяет критическое отношение к автомобилям. Качество, которое стало поводом для многочисленных шуток, оставляет желать лучшего. Конечно, это не касается автомобилей премиум-класса. Ferrari, Maserati, Abarth, Alfa Romeo, Lancia – статусные машины пользуются стабильным спросом, не вызывают нареканий.

Но автомобили остаются популярными, в силу доступной стоимости и сравнительно простого обслуживания. Владельцы бюджетных машин обращаются в СТО чаще, но цены на запчасти не кусаются, плановый и капитальный ремонт проходит быстро. Одной из самых распространенных поломок Fiat является выход из строя выхлопной системы.

Основные виды поломок системы выхлопа

Специалисты автосервиса «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» выделяют несколько типичных неисправностей выхлопа ДВС, с которыми приходится сталкиваться владельцам Fiat:

  • стирание резиновых подушек;
  • отказ резонатора (дополнительного глушителя);
  • повреждения конструкции корпуса;
  • износ крепежных болтов.

Первыми признаками нарушения нормального функционала системы выхлопа очевидны. Двигатель не набирает полную мощность, дым из выхлопной трубы меняет окрас (от белого до угольно-черного), повышается уровень шума и вибрации, появляются резкие хлопки при старте, посторонние запахи в салоне.

Бюджетные Фиаты разрабатываются для эксплуатации в мягком средиземноморском климате, на идеальных европейских дорогах. Поэтому причин для поломки в российских условиях хватает. Самыми распространенными являются:

  • температурные перепады;
  • дорожные реагенты;
  • механические повреждения.
замена катализатора на пламегаситель Fiat

Внешние факторы отрицательно воздействуют на металлическую конструкцию выхлопной системы, что неизбежно приводит к постепенному износу отдельных частей. Многие владельцы Fiat часто откладывают на неопределенное время плановую диагностику, а затем и ремонт, что уже является в корне ошибочным решением. Помимо удорожания сервиса, затягивание обслуживания может повлечь за собой выход из строя двигателя. А это уже совершенно другая категория ремонта и статья расходов.

Обслуживание выхлопной системы Fiat в СТО «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ»

При первых признаках неисправности системы выхлопа не стоит заниматься «самолечением», обращаться в сомнительные гаражные мастерские или надеяться на самоустранение проблемы. Только профессиональная диагностика и ремонт помогут продлить срок эксплуатации устройства по отводу газов и, следовательно, двигателя. Квалифицированные мастера автосервиса проведут комплексные работы для устранения рабочих недостатков выхлопной системы Fiat:

  • бесплатная диагностика;
  • сварка поврежденных коррозией участков, замена гофры глушителя;
  • применение монтажных герметиков для устранения умеренных повреждений;
  • замена прокладки глушителя, проверяется исправность кислородного датчика;
  • замена среднего и заднего глушителя;
  • удаление и замена катализатора, программное отключение и замена на пламегаситель;
  • программное отключение кислородных датчиков (лямбда-зондов), клапана EGR;
  • механическое удаление сажевых фильтров (FAP, DPF);
  • тюнинг выхлопных систем, включая раздвоение.

Комплекс услуг автосервиса «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» в Санкт-Петербурге удовлетворит самого требовательного владельца Fiat. Качество обслуживания и выгодные условия сотрудничества – приоритетные задачи, которые ставит перед собой профессиональный сервис.

Работы по катализаторам Fiat

Замена катализатора на пламегаситель (Цена зависит от марки автомобиля)
от 5300₽
(включая пламегасиель)

Гофра глушителя Fiat

Замена гофры глушителя, шт. (Цена зависит от марки автомобиля) Гофра Трехслойная типа Interlock
от 4500₽
(гофра входит в стоимость)

По маркам автомобилей

*Не является публичной офертой. Точная стоимость работ по ремонту выхлопных систем определяется после осмотра автомобиля.
Все еще не решились отдать свое авто в сервис?
Диагностика выхлопной системы по 10 параметрам
Расчет стоимости решения вашей неисправности
Подбор и установка запчастей возможна в течение 2-х часов
Гарантия от 6 месяцев на все ремонтные работы
Ежедневно с 10:00 до 15:00 диагностика бесплатно!

Запишись на проведение осмотра выхлопной системы автомобия по удобному для Вас адресу и времени.