Ситроен – романтичные одесские корни дружественных к потребителю инноваций
Дебют бренда с двумя перевёрнутыми литерами V на капоте состоялся в 1919 году. Мир увидел Citroën Type A – недорогую, но уже снабжённую освещением и электрическим стартером модель, реклама которой революционным образом красовалась не где-нибудь, а на Эйфелевой башне, причём, в течение целых девяти лет.
Нестандартный подход к рекламе сохранился и в дальнейшем. По случаю открытия Парижского Автосалона 1922 года впервые в истории имя автомобильной марки огромными буквами вычерчивали самолёты в небе над французской столицей. С той же целью компания начинает выпуск игрушечных копий своей продукции, организовывает автопробег через пустыню Сахара, не позволяя покупателям отвлечься от вида запоминающегося логотипа.
Успех не заставил себя ждать, тем более что впервые Citroën выпустил на рынок автомобиль с полностью металлическим кузовом, снабжая новые модели элементами роскоши и передовыми для того времени техническими новинками и модернизациями своих же нововведений, среди которых:
- передний привод;
- гидравлические тормоза всех 4-х колес;
- съемные гильзы цилиндров и верхнее расположение клапанов;
- независимая подвеска и многое другое.
Андре Ситроен умер в 1935 году, оставив после себя главные корпоративные концепции – инновации и технологии, творчество и эффективность, безопасность и комфорт. Сегодняшний Санкт-Петербург хорошо знает популярные в северной столице седаны С3, С4 и С5, надёжные и юркие Citroen Berlingo, хорошо адаптированные к местному климату переднеприводные C-Elysee, модели Picasso, DS-4, и другие автомобили широкой линейки французской компании.
Заезжают они и в автосервис «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ», поскольку даже прославленная коррозионная стойкость продукции Ситроен не всегда справляется с постоянной в Петербурге влагой и зимними химическими реагентами, сказывающимися на «здоровье» глушителей и выхлопных систем.
Выхлопная система — признаки и последствия неисправностей
В целом каждая часть или деталь, отвечающие за выхлопную систему Ситроен, отличаются высоким качеством и надёжностью. Правда, катализатор может сократить свой ресурс из-за некачественного топлива. Гораздо реже глушитель получает механические повреждения, в чём обычно виноваты сами водители.
Технический уровень узлов глушителя достиг больших высот – авто марки Citroen могут двигаться почти бесшумно, загрязняя окружающую среду совсем незначительно. Однако прерывистый стук под днищем или доносящееся из-под капота металлическое дребезжание должны заставить автовладельца насторожиться, не говоря уже о таких неисправностях, как «ревущий» выхлоп, прогоревший резонатор, или снижение мощности двигателя, обусловленное поломками системы отвода и выпуска газов.
Ремонтники автосервиса «СПБ-Глушитель» не устают повторять: Обслуживание и ремонт выхлопной системы Citroen должны проводиться в надлежащих условиях, на подъёмнике или специальной эстакаде, с соблюдением предусмотренных для таких случаев правил. Только проводящаяся после осторожного демонтажа диагностика, проводящаяся нами бесплатно, может показать настоящую причину проблему и пути её устранения.
Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию выхлопных систем автомобилей Ситроен, в список опций входит:
- всесторонняя диагностика автомобиля Citroen;
- ремонт глушителей и других узлов, связанных с системой выхлопа, замена глушителя и его тюнинг (раздвоение);
- удаление катализатора, замена катализатора или установка пламегасителя;
- программная обманка лямбда зонда (кислородных датчиков);
- механическое удаление такого элемента, как сажевый фильтр (FAP, DPF);
- замена гофра глушителя, чип тюнинг и многое другое.
СТО «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» гарантирует высокий профессиональный уровень ремонта, в котором каждая работа обоснована объективными причинами, а цена услуги — стоимостью используемых компонентов. Обращение в сеть тех. центров «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» – правильное и практичное решение ваших проблем!