Прием автомобилей
ежедневно 10:00 - 20:00

Глушитель и катализатор Fiat – ремонт любой сложности

Fiat – это отдельная эпоха в мировой истории автомобилестроения. Небольшое предприятие, основанное в 1899 году в Турине офицером в отставке Джованни Аньелли, превратилось в гигантского монополиста итальянского автопрома. Во многом благодаря армейской дисциплине владельца и жесткому порядку работы стало возможно стремительное развитие компании. К середине прошлого века с конвейеров Фиат выпускались все виды транспорта, начиная от мотоциклов, гражданских автомобилей, тракторов, и заканчивая военными самолетами, танками, бронеавтомобилями.

Fiat в России

Впечатляющие достижения компании, с точки зрения мирового признания, по достоинству оценили и в России еще в начале XX века – уже в 1912 году завод АМО начал производство грузовых автомобилей на базовой модели FIAT 15 Ter. Но совсем тесно истории отечественного и итальянского автопрома переплелись в совместном детище – знаменитом заводе ВАЗ. Fiat принимал активное участие в строительстве АвтоВАЗа в Тольятти. ВАЗ-2101, популярная советская легковушка – это прототип Fiat 124, адаптированный к реалиям российских дорог.

ремонт глушителей Fiat

Помимо общей истории, итальянский Фиат и ВАЗ, объединяет критическое отношение к автомобилям. Качество, которое стало поводом для многочисленных шуток, оставляет желать лучшего. Конечно, это не касается автомобилей премиум-класса. Ferrari, Maserati, Abarth, Alfa Romeo, Lancia – статусные машины пользуются стабильным спросом, не вызывают нареканий.

Но автомобили остаются популярными, в силу доступной стоимости и сравнительно простого обслуживания. Владельцы бюджетных машин обращаются в СТО чаще, но цены на запчасти не кусаются, плановый и капитальный ремонт проходит быстро. Одной из самых распространенных поломок Fiat является выход из строя выхлопной системы.

Основные виды поломок системы выхлопа

Специалисты автосервиса «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» выделяют несколько типичных неисправностей выхлопа ДВС, с которыми приходится сталкиваться владельцам Fiat:

  • стирание резиновых подушек;
  • отказ резонатора (дополнительного глушителя);
  • повреждения конструкции корпуса;
  • износ крепежных болтов.

Первыми признаками нарушения нормального функционала системы выхлопа очевидны. Двигатель не набирает полную мощность, дым из выхлопной трубы меняет окрас (от белого до угольно-черного), повышается уровень шума и вибрации, появляются резкие хлопки при старте, посторонние запахи в салоне.

Бюджетные Фиаты разрабатываются для эксплуатации в мягком средиземноморском климате, на идеальных европейских дорогах. Поэтому причин для поломки в российских условиях хватает. Самыми распространенными являются:

  • температурные перепады;
  • дорожные реагенты;
  • механические повреждения.
замена катализатора на пламегаситель Fiat

Внешние факторы отрицательно воздействуют на металлическую конструкцию выхлопной системы, что неизбежно приводит к постепенному износу отдельных частей. Многие владельцы Fiat часто откладывают на неопределенное время плановую диагностику, а затем и ремонт, что уже является в корне ошибочным решением. Помимо удорожания сервиса, затягивание обслуживания может повлечь за собой выход из строя двигателя. А это уже совершенно другая категория ремонта и статья расходов.

Обслуживание выхлопной системы Fiat в СТО «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ»

При первых признаках неисправности системы выхлопа не стоит заниматься «самолечением», обращаться в сомнительные гаражные мастерские или надеяться на самоустранение проблемы. Только профессиональная диагностика и ремонт помогут продлить срок эксплуатации устройства по отводу газов и, следовательно, двигателя. Квалифицированные мастера автосервиса проведут комплексные работы для устранения рабочих недостатков выхлопной системы Fiat:

  • бесплатная диагностика;
  • сварка поврежденных коррозией участков, замена гофры глушителя;
  • применение монтажных герметиков для устранения умеренных повреждений;
  • замена прокладки глушителя, проверяется исправность кислородного датчика;
  • замена среднего и заднего глушителя;
  • удаление и замена катализатора, программное отключение и замена на пламегаситель;
  • программное отключение кислородных датчиков (лямбда-зондов), клапана EGR;
  • механическое удаление сажевых фильтров (FAP, DPF);
  • тюнинг выхлопных систем, включая раздвоение.

Комплекс услуг автосервиса «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» в Санкт-Петербурге удовлетворит самого требовательного владельца Fiat. Качество обслуживания и выгодные условия сотрудничества – приоритетные задачи, которые ставит перед собой профессиональный сервис.

Модель
марки
Работы, необходимые для конкретной модели
Цена
(руб.)
Осмотр и диагностика системы выхлопа производится бесплатно.

Работы по катализаторам

Замена катализатора на пламегаситель (Цена зависит от марки автомобиля) от 3500р (включая пламегасиель)

Гофра глушителя

Замена гофры глушителя, шт. (Цена зависит от марки автомобиля) Гофра Трехслойная типа Interlock от 3000р (гофра входит в стоимость)

По маркам автомобилей

Для построения прямоточных спортивных линий используется Трубогиб, который может гнуть алюминизированные или из нержавеющей стали трубы в нескольких плоскостях. Специалисты фирмы, используя профессиональный компьютерный Трубогиб,…
Наиболее распространенная проблема, которая приводит автовладельцев Санкт-Петербурга на сервисы - выход из строя передней или задней части подвески. Ходовая - это основа любого транспортного средства,…
Своевременная диагностика или дорогостоящий ремонт: выявляйте неприятности по мере их появления. Автомобиль имеет очень сложное устройство. Все механизмы, узлы, системы работают слаженно, потому что подгоняются…
Если кондиционер стал плохо холодить, возможно его требуется просто дозаправить. Необходимость дозаправки системы кондиционирования автомобиля возникает в результате утечки хладогента, которая может быть вызвана как…
ВСЕ ЕЩЕ НЕ РЕШИЛИСЬ ОТДАТЬ СВОЕ АВТО В СЕРВИС?
Более 10 лет
на рынке
Гарантия от 12 месяцев на все ремонтные работы
Доставка автозапчастей в течение 2-х часов
Бесплатная диагностика выхлопной системы
Обратный звонок RedConnect