
«VOLVO» — Ремонт, замена глушителя, катализатора на ВОЛЬВО
Откидной верх, кожаный салон, 4-цилиндровый двигатель, 28 лошадок, – именно таким был Jakob. Вы спросите, что это? Это автомобиль, положивший начало знаменитому шведскому бренду Volvo (Вольво). В СПб модели легендарного автоконцерна встречаются повсеместно. Их невозможно пропустить на улицах города. Они роскошны, элитны, статусны. Они надежны и практически не требуют ремонта!
Немного истории Volvo
Если верить легенде, решение о создании новой автомобилестроительной компании ее основатели, а ими были Gustaf Larson (Густаф Ларсон) и Assar Gabrielsson (Ассар Габриелсон), приняли в День святого Якоба. В его же честь и была названа первая модель, сошедшая с заводского конвейера в 1927 году. Произошло легендарное событие в городе Гетеборге.
С момента появления первого авто прошло много десятилетий. Шведский концерн выпускал и продолжает выпускать модели, которые практически не нуждаются в ремонте глушителей, катализаторов, двигателей, коробок и прочих узлов и агрегатов. Они служат. Служат верой и правдой, не заставляя своего владельца вкладываться в восстановление функционала. Разве что изредка, когда выработан ресурс или произошло ДТП…
Философия и принципы Вольво
В основу философии компании изначально были положены надежность и безопасность. Этим принципам Volvo не изменяет на протяжении всего своего существования. Все популярные модели оборудованы системами:
- защиты SIPS и WHIPS,
- экстренного торможения,
- информации BLIS.
Отечественные автолюбители давно оценили комфортабельность и надежность седанов S40, S60, S80, S90 (новинка 2016 г.), 5-ти дверного хетчбека V40, универсала повышенной проходимости V90 (дебютировал в Женевском автосалоне в 1916 г.), внедорожников XC70 и ХС90. С каждым поколением модели становятся все надежнее, функциональнее, эффектнее.

Слабые места сильных автомобилей
Автомобили Volvo, несмотря на свою выносливость и длительность эксплуатации, лишний раз подтверждают непреложную истину: недостатки – это продолжение достоинств. Оснащенные мощными двигателями и сложными электронными системами Volvo созданы для дорог более высокого класса, нежели те, по которым привыкли ездить россияне, особенно автовладельцы северного региона.
- Низкая посадка Volvo делает ее подвеску, а особенно рулевые тяги, уязвимыми ко всем встречающимся на трассе ухабам и ямам.
- Страдает и система выхлопа, ведь она ближе всего к ямам, канавам, бордюрам, другим препятствиям.
- Ремонт глушителей и других конструкционных элементов по статистике – один из самых востребованных у владельцев моделей Вольво, а слишком агрессивная скоростная езда повышает шансы оказаться в автосервисе.
- Эти и другие причины приводят также к перегрузке коробки передач и трансмиссии.
Оригинальные шведские двигатели крайне чувствительны к любым примесям в топливе и моторном масле, потому все элементы системы питания (дроссельные заслонки, соленоиды, форсунки) необходимо промывать через каждые 30 тыс. км пробега. Упустили момент, когда необходимо было заменить катализатор? Проблемы начнут расти в геометрической прогрессии!
- Не очень надежны опоры двигателя, их износ приводит к заметной «тряске» мотора, также во всех модель из-за позднего срабатывания датчика давления масла часто «летят» маслоуловители.
- У седанов S60 и S80 пристального внимания требует АКП, так как недостаточное охлаждение коробки-автомата нередко приводит к поломке гидромодуля.
- Передние и задние ступицы нередко отказывают в моделях S40, а у мощных внедорожников ХС70 и ХС90 велик риск повредить расположенный низко над землей патрубок турбины.
Автоматика и электрика, передние амортизаторы, свечи и шаровые опоры — все эти элементы нуждаются в постоянной проверке, обслуживании и профилактике. Самое главное: если вы хотите, чтобы ваша модель Volvo служила вам верой и правдой долгие годы, следите за топливом, которым вы ее заправляете.
Выбирайте заправки разумно, не доверяйте случайным, встреченным на пути неопознанным объектам. Лучше всего – запасная канистра с бензином или дизтопливом, которое вы залили там, где традиционно заправляетесь. Некачественное топливо – причина выхода из строя многих элементов системы выхлопа, а также прямой путь к переборке или замене двигателя.
Не менее грамотно выбирайте сервис, которому доверите поддержку «дееспособности» любимого автомобиля. Не пропускайте плановые ТО и записывайтесь на внеплановые, если появились нехарактерные для вашего авто особенности «поведения» — звуки, запахи и прочее.
Обращайтесь в «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ», если проживаете, работаете или просто находитесь в Приморском, Выборгском, Красногвардейском районах Санкт-Петербурга или в их окрестностях. Для вас мы особенно удобно расположены. Приглашаем также всех, кто ищет надежное и ответственное обслуживание автомобилей Volvo по доступным сервисным ценам.
марки
(руб.)
Работы по катализаторам
S40 S60 2.5 л S80 2.4 л XC90 2.5 л |
Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка | 12000р |
S80 2.9 л XC90 4.4 л |
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки | 22500р |
S80 3.2 л | Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка 2х пламегасителей под днищем + 2 механические обманки | 27000р |
XC90 3.2 л | Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманка | 15000р |
Гофра глушителя
S60 AWD Turbo | Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость) Гофра Трехслойная типа Interlock |
12000р |
S40 | 10000р | |
S60 S80 XC90 |
5500р |