
Выхлопная система Mercedes – ремонт глушителей, катализаторов
Немецкая автокомпания Mercedes-Benz ведёт свой отсчёт с 1926 года, когда в одну структуру слились два значимых производителя – Benz и Cie. Оба работали на рынке с конца XIX века и были конкурирующими структурами. Но прагматизм победил и для построения империи вчерашние конкуренты объединились. Название бренда, которое сейчас узнаваемо во всём мире, произошло от имён самых знаковых машин объединившихся компаний – Mercedes с одной стороны и Benz Patent-Motorwagen с другой.
Компания стремительно развивалась. А её фирменная трёхлучевая звезда стала символом комфорта, надёжности и показателем статуса. Сегодня немецкий производитель выпускает легковые машины, коммерческий транспорт, грузовые авто, микроавтобусы, автобусы. Mercedes-Benz оценивается почти в 49 миллиардов долларов и по этому показателю находится на втором месте среди автопроизводителей после Toyota.
Самые популярные модели Mercedes и их поломки
Mercedes – компания, которая умела удивлять во все времена. К примеру, 1973 году они произвели фурор, представив на Женевском автосалоне S-class и SL. Их Gelandewagen входит в ТОП-10 самых продаваемых машин в мире, хоть и выпускается с 1976 года. А за W140, снятым с производства 20 лет назад и сегодня выстраиваются очереди из желающих купить легендарного «кабана». Разработанные для североамериканского рынка и получившие там номинацию Автомобиль года ML 320, мигом стали популярны в Европе.

Владельцы Mercedes, вне зависимости от модели, периодически сталкиваются с неисправностями выхлопной системы. Их первопричиной является качество топлива, климатические условия, дорожное покрытие, особенности эксплуатации. На большинстве автомобилей с V-образным двигателем установлены два катализатора. А на моделях W210, W220, ML и G-class их четыре. Это значит, что к процессу ремонта нужно отнестись ответственнее.
Глушитель – это не просто труба, а технологичная конструкция. Все неисправности системы выхлопа авто делятся на группы, в зависимости от элементов в которых обнаружена неисправность.
- Повреждения глушителя. В том числе коррозия, прогорание, механические повреждения, соединение элементов
- Неисправности сажевого фильтра или катализатора
- Проблемы с кислородным датчиком, лямбда-зондом
- Повреждение гофры
- Неисправность выпускного коллектора
- Поломки резонатора
В зависимости от диагностированной проблемы, мастера СПБ-глушитель принимают адекватные меры по её устранению.
Признаки повреждённого глушителя и последствия поломки
Если на бортовом компьютере загорелся check engine или вы обнаружили другие признаки неисправности выхлопной системы, в любом случае придётся обращаться в специализированный автосервис. Сами по себе они не проходят. Среди симптомов, которые могут указывать на поломку системы выпуска Mercedes – повышенный расход топлива, снижение мощности двигателя, ухудшение динамики при разгоне и в движении, проблемы при запуске авто. К дополнительным признакам относятся посторонние шумы и вибрации, наличие едкого запаха возле машины и в её салоне. Всё это является сигналом для диагностики выхлопной системы.
Откладывать поездку в автосервис не стоит. В автомобилях Mercedes, пренебрежение поломкой на ранних стадиях может привести к проблемам со смежными механизмами и системами. Как следствие – их выходу из строя и более затратному ремонту.
Процесс ремонта глушителя Mercedes
Выхлопная система автомобилей Mercedes – высокотехнологичный и дорогостоящий конструктивный элемент, который отвечает всем мировым стандартам качества и безопасности. Работа с ней требует от мастеров высокой квалификации и опыта проведения подобных операций. Вмешательство непрофессиональных механиков, как правило, приводит к дополнительным тратам на устранение проблем после кустарного ремонта.
Ремонт глушителя начинается с его тщательной диагностики всех составных элементов. Проверяются катализаторы, лямбда-зонд, фильтры. Определяется наличие механических повреждений, даже малейших трещин. Если у вас возникли подозрения на проблемы в системе выхлопа, мы бесплатно проведём её полную диагностику и определим неисправность или успокоим вас отсутствием проблемы.

Если был диагностирован выход из строя катализатора, владельцу стоит учитывать, что потребуется менять не один, а два или четыре элемента (в зависимости от количества установленных в авто). Замена катализатора – процесс финансово затратный, поэтому специалисты «СПБ-Глушитель» могут удешевить его, установив качественный пламегаситель и программно его отключить.
Ремонт глушителя при наличии механических повреждений проводится сваркой, с использованием аналогичных материалов. Таким образом, возвращается целостность структуры, а технических характеристики остаются на прежнем высоком уровне. Замена глушителя осуществляется на оригинальный или сертифицированный аналог.
Неисправности с кислородными датчиками так же решаются несколькими способами: производится их замена или устанавливается обманка лямбда зонда с их программным отключением.
Что вы получаете у нас
Мы специализируемся на ремонте глушителей и выхлопных систем автомобилей Mercedes. Наши механики досконально знают специфику и особенность работы с немецкой маркой, что позволяет нам предоставлять надёжную и качественную услугу.
Мы делаем всё – от обслуживания до тюнинга глушителей. Проводим корректировку системы питания, при серьёзном вмешательстве в систему выхлопа.
- Осуществляем ремонт и замену глушителя
- Удаляем катализатор с отключением программного обеспечения и заменой его на пламегаситель
- Производим программное отключение кислородных датчиков и клапана EGR
- Выполняем механическое удаление сажевых фильтров (FAP, DPF)
- Делаем замену гофр
- Тюнинг выхлопных систем, раздвоение выхлопной системы
Клиенты автосервиса «СПБ-Глушитель» всегда могут рассчитывать на объективную стоимость работ и цену комплектующих. Мы предоставляем гарантию на все запчасти и выполненные нашими механиками работы.
марки
(руб.)
Работы по катализаторам
ML 320 | Замена 4х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки | 37000р |
W140 (4.2 л) | Замена 2х катализаторов на пламегасители БЕЗ учета обманок | 13500р |
S320 W220 | 14000р | |
W211 | Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка | 13500р |
E200 W210 | 7500р | |
В200 (W245) | 13500р | |
W221 | Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки | 20000р |
GL 450, 500 | 26000р | |
ML 500 (2005 г) | 24000р | |
С230 | 20000р | |
С180 | Замена 2х катализаторов на пламегасители + механическая обманка | 18000р |
С200 W204, C230 | Замена коллекторного катализатора на пламегаситель, вместо нижнего катализатора ставим пламегаситель + механическая обманка | 15000р |
Sprinter | Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка | 12000р |
Гофра глушителя
Sprinter, В200 (W245) С180 |
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость) Гофра Трехслойная типа Interlock |
5300р |