Причины повреждения выхлопной системы Кадиллак
Во время эксплуатации выхлопной системы, на нее постоянно оказывается множество негативных воздействий, которые сокращают срок ее службы:
- в условиях высокой влажности быстро ржавеют элементы глушителя и металлические крепежные элементы;
- агрессивные реагенты в зимний период также быстро приводят к возникновению коррозии металла;
- удары камней по элементам глушителя при езде;
- вибрация от двигателя и от движения автомобиля;
- высокая температура отработанных газов, проходящих по составным частям глушителя;
- излишне агрессивная и динамичная манера езды значительно сокращает срок службы глушителя, т.к. двигатель работает на максимальных оборотах, также большая нагрузка идет и на выхлопную систему;
- выработка ресурса отдельных деталей, входящих в состав выхлопной системы;
- заправка некачественным топливом, из-за чего происходит неполное сгорание горючего, и большая нагрузка на глушитель.
Все эти факторы разрушают сам глушитель, а также выводят из строя крепления, датчики, фильтры, входящие в его состав.
Достаточно просто определить, что глушитель начинает выходить из строя: появляются неприятные запахи от выхлопных газов в салоне, стук и скрежет частей глушителя между собой либо об кузов автомобиля, громкий рык глушителя, хлопки. При более серьезных неисправностях, на приборной панели автомобиля загорается чек engine, сигнализирующий водителю о необходимости ремонта.
Заняться устранением поломок можно самостоятельно, потратив на это кучу времени, сил и нервов, а можно обратиться в официальный сервисный центр, специализирующийся на ремонте выхлопных систем. Самостоятельный ремонт может привести к серьезным поломкам и более дорогостоящему ремонту, потому что в условиях гаража крайне сложно добиться такого же результата, какой можно получить в современном СТО, оборудованном всем необходимым инструментом и приспособлениями. Кроме того, квалифицированный персонал, специализирующийся на ремонте автомобилей Кадиллак, имеет большой опыт в ремонте различных моделей автомобилей данной марки.
Проводимые работы для устранения неисправностей в выхлопной системе Cadillac
Одна из наиболее частых неисправностей выхлопной системы – это прогорание гофры, а также банок резонатора и глушителя. Это происходит из-за воздействия высокой температуры отработанных газов на узлы выхлопной системы. Впоследствии глушитель издает характерный рычащий звук, который доставляет большой дискомфорт водителю и другим автомобилистам. В некоторых случаях устранение неисправности возможно при помощи сварки, в иных случаях может потребоваться более сложный ремонт. Иногда все решается простой заменой крепежных элементов.
Катализатор играет очень важную роль в правильной работе выхлопной системы. Он очищает отработанные газы, выходящие из выпускного коллектора, и снижает токсичность выбросов. Катализатор работает в зоне значительных температур, иногда превышающих 300°С, что значительно снижает продолжительность его работы. Вышедший из строя катализатор вырезают, либо заменяют новым. Выделяют следующие признаки выхода из строя катализатора:
- снижение мощности мотора, увеличение времени разгона;
- увеличение расхода топлива;
- посторонние звуки и шумы от глушителя;
- загорание лампочки «check engine».
Для дизельных моторов осуществляются аналогичные работы по сажевому фильтру: удаление, ремонт и замена. Удалить фильтр можно физически или программно, при помощи программирования блока ДВС.
Гофра – это гибкая вставка в глушителе, которая выполняет функцию гасителя вибрации. При работе двигателя, вибрация он его работы передается от ДВС в том числе на глушитель. Чтобы компенсировать эту вибрацию используется гофра. Она располагается в зоне очень высоких температур и поэтому также со временем прогорает. Для устранения этой неисправности необходимо менять гофру: старая гофра вырезается, на ее место вваривается новая.
Заглушки вихревых заслонок служит для перемешивания топливовоздушной массы. Со временем они также могут выходить из строя. В этом случае осуществляется программное удаление и ремонт заглушки.
Лямбда зонд контролирует содержание кислорода или несгоревшей топливной смеси в выхлопе. При поломке потребуется замена или программное отключение. Оно выполняется при удалении катализатора.
Возможности тюнинга выхлопных систем Кадиллак
Тюнинг автомобиля предназначен для улучшения его визуального восприятия, выделения из толпы обычных заводских моделей, а также для улучшения различных характеристик автомобиля: скоростных, динамических, аэродинамических. Тюнинг может включать в себя следующие работы:
- Раздвоение выхлопной трубы.
- Установка прямоточного глушителя и пламегасителя. Эти операции позволяют получить спортивный рев мотора.
- Установка насадок на глушитель. Улучшается внешний вид задней части автомобиля.
- Технический тюнинг. При его помощи увеличивается максимальная мощность двигателя. Правда, это влечет за собой увеличение расхода топлива.
Обратитесь к нам
Весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию выхлопа Cadillac можно получить в сети тех. центров, автосервис «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» в Санкт-Петербурге.
Мы выполняем услуги по максимально доступным ценам, всегда идем навстречу клиенту, предлагая скидки, бонусы и гибкие системы оплаты. Мы дорожим своей репутацией и каждым нашим клиентом.
При возникновении проблемы, любой клиент может проконсультироваться с мастерами СТО по телефону или онлайн. Консультации бесплатны, дадим ответы на любой вопрос.
Запишем каждого нашего посетителя на ремонт в удобное для него время. Можно присутствовать при выполнении работ и получить консультацию по любому вопросу, касающемуся ремонта. СТО обслуживает различные модели автомобиля Кадиллак, в частности такие модели, как SRX, Escalade, STS, Seville, XT5 и другие.
Все ремонтные работы выполняются квалифицированным персоналом с многолетним стажем работы по регламенту и в кротчайшие сроки. Даем гарантию на выполненные работы.
Специалисты качественно выполняют сварочные и иные ремонтные работы любой сложности благодаря высокой квалификации и наличию передового оборудования.
Автоэлектрики быстро диагностируют неисправность и устраняют ее наилучшим образом.
Мастера нашего автосервиса в СПБ производят замену катализатора на новый оригинальный или заменитель (дорогой вариант), или на пламегаситель (бюджетный вариант). Также выполняется программное отключение катализатора, диагностика датчиков и лямбда зондов.
Обращайтесь в автосервис «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» в Санкт-Петербурге, и получите лучшие цены, сроки и качество работ в городе! Мы отвечаем за вашу безопасность на дорогах!