Глядя на мир из окна шевроле
В отличие от большинства «исторических личностей», чьи фамилии дали название известным автомобильным брендам, Луи Шевроле никогда не был владельцем компании, носящей его имя. Бывшее «на слуху» из-за громких побед в гонках имя знаменитого автомеханика и профессионального гонщика было удачно использовано Вильямом Дюраном, основателем General Motors.
Такой, как сейчас принято говорить, маркетинг, оказался правильным. Новый автомобиль с характерным значком на капоте ожидало блестящее будущее. Опираясь на опыт Форда, Дюран сделал ставку на простоту конструкции и доступную стоимость продукции. Впоследствии марка Chevrolet от этой концепции не отказалась. В наши дни относительно недорогие Lanos, Aveo, Niva и Lacetti быстро приобрели популярность среди автолюбителей СПБ, как и более дорогие Epica или Cruze, также нашедшие своего покупателя.
Параллельно массовым моделям среднего класса с конвейера «Шевроле» ещё до второй мировой сходит внедорожник Suburban, переживший несколько поколений модернизаций до своего превращения в не боящийся ухабов автомобиль представительского класса, а затем обзаведшийся такими «братьями», как кроссовер Captiva и полноразмерный Тахо.
Отдельное направление в деятельности компании Шевроле – спорткары, в линейке которых модели Camaro и Corvette стали настоящими легендами. Учитывая обстоятельство, что некоторые модели Chevrolet производились в России, в том числе и в Санкт-Петербурге, повышенный интерес автолюбителей северной столицы к обслуживанию и ремонту автомобилей этой марки вполне объясним.
В частности, обслуживание и ремонт выхлопной системы Chevrolet вызывает у владельцев авто американской марки вопросы, на которые могут ответить специалисты автосервиса «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ».
Поломки выхлопных систем Chevrolet, с которыми обращаются в наш технический центр
Как и в любом другом авто, выхлопная система Шевроле подвергается сильным нагрузкам из-за высокой температуры выхлопных газов, воздействия агрессивных веществ, уязвимости элементов конструкции, прочих объективных факторов.
Со временем неполадки в системе глушителей неизбежны. Из наиболее часто встречающихся проблем можно выделить:
- загрязнение, оплавление, разрушение либо износ рабочих элементов, из которых состоит катализатор автомобилей;
- выпускной коллектор может прогореть или получить механические повреждения;
- встречаются неисправности лямбда зонда, которых в Chevrolet может быть несколько.
Также среди частых причин ненормального выхлопа называется неисправная гофра глушителя, такой дополнительный элемент, как резонатор, и т.д. Самостоятельно определить причину ненормальных выхлопов бывает затруднительно. В таких случаях может выручить такая услуга, как обслуживание и ремонт выхлопной системы Chevrolet в сервисе «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ», который предлагает профессиональный уровень решения возникших проблем.
Оснований для такого решения достаточно. Так, многие владельцы Лачетти жалуются, что с выхлопной системой их автомобилей длительное время не возникает проблем, зато потом она буквально начинает «сыпаться». Своевременная диагностика неисправностей, которую мы делаем бесплатно, могла бы предотвратить более дорогой ремонт глушителей, поэтому самые практичные жители СПБ предпочитают вовремя «лечить» выхлопные системы своих Шевроле с помощью наших сварщиков и механиков.
Как следует из названия автосервиса, глушители и выхлопные системы – наша специализация. Среди услуг, которые мы предлагаем с гарантированно успешным результатом, следующие опции:
- диагностика автомобиля и его выхлопной системы;
- удаление катализатора, замена каталитических нейтрализаторов;
- ремонт или замена глушителя с использованием аргонной сварки;
- программное отключение, в том числе — клапана EGR;
- механическое удаление такого элемента, как сажевый фильтр (FAP, DPF);
- чип тюнинг и тюнинг выхлопных систем (раздвоение);
- замена гофр, многое другое.
Полностью заменить выхлопную систему – дорогое удовольствие, поэтому в тех случаях, когда это целесообразно, наши специалисты могут предлагать такие варианты, как изменить часть её конструкции. Это замена катализатора на пламегаситель, выравнивающий выхлопной поток, установка универсального катализатора, ввариваемого в штатную деталь, установка эмулятора, часто называемого обманка лямбда зонда, и т.д.
Каждая проделанная работа сопровождается гарантией её качества, а стоимость услуг определяется ценой используемых деталей и компонентов. Если вы за чистый выхлоп, «СПБ-Глушитель» всегда найдёт приемлемый выход из сложившейся ситуации.