Fiat в России
Впечатляющие достижения компании, с точки зрения мирового признания, по достоинству оценили и в России еще в начале XX века – уже в 1912 году завод АМО начал производство грузовых автомобилей на базовой модели FIAT 15 Ter. Но совсем тесно истории отечественного и итальянского автопрома переплелись в совместном детище – знаменитом заводе ВАЗ. Fiat принимал активное участие в строительстве АвтоВАЗа в Тольятти. ВАЗ-2101, популярная советская легковушка – это прототип Fiat 124, адаптированный к реалиям российских дорог.
Помимо общей истории, итальянский Фиат и ВАЗ, объединяет критическое отношение к автомобилям. Качество, которое стало поводом для многочисленных шуток, оставляет желать лучшего. Конечно, это не касается автомобилей премиум-класса. Ferrari, Maserati, Abarth, Alfa Romeo, Lancia – статусные машины пользуются стабильным спросом, не вызывают нареканий.
Но автомобили остаются популярными, в силу доступной стоимости и сравнительно простого обслуживания. Владельцы бюджетных машин обращаются в СТО чаще, но цены на запчасти не кусаются, плановый и капитальный ремонт проходит быстро. Одной из самых распространенных поломок Fiat является выход из строя выхлопной системы.
Основные виды поломок системы выхлопа
Специалисты автосервиса «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» выделяют несколько типичных неисправностей выхлопа ДВС, с которыми приходится сталкиваться владельцам Fiat:
- стирание резиновых подушек;
- отказ резонатора (дополнительного глушителя);
- повреждения конструкции корпуса;
- износ крепежных болтов.
Первыми признаками нарушения нормального функционала системы выхлопа очевидны. Двигатель не набирает полную мощность, дым из выхлопной трубы меняет окрас (от белого до угольно-черного), повышается уровень шума и вибрации, появляются резкие хлопки при старте, посторонние запахи в салоне.
Бюджетные Фиаты разрабатываются для эксплуатации в мягком средиземноморском климате, на идеальных европейских дорогах. Поэтому причин для поломки в российских условиях хватает. Самыми распространенными являются:
- температурные перепады;
- дорожные реагенты;
- механические повреждения.
Внешние факторы отрицательно воздействуют на металлическую конструкцию выхлопной системы, что неизбежно приводит к постепенному износу отдельных частей. Многие владельцы Fiat часто откладывают на неопределенное время плановую диагностику, а затем и ремонт, что уже является в корне ошибочным решением. Помимо удорожания сервиса, затягивание обслуживания может повлечь за собой выход из строя двигателя. А это уже совершенно другая категория ремонта и статья расходов.
Обслуживание выхлопной системы Fiat в СТО «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ»
При первых признаках неисправности системы выхлопа не стоит заниматься «самолечением», обращаться в сомнительные гаражные мастерские или надеяться на самоустранение проблемы. Только профессиональная диагностика и ремонт помогут продлить срок эксплуатации устройства по отводу газов и, следовательно, двигателя. Квалифицированные мастера автосервиса проведут комплексные работы для устранения рабочих недостатков выхлопной системы Fiat:
- бесплатная диагностика;
- сварка поврежденных коррозией участков, замена гофры глушителя;
- применение монтажных герметиков для устранения умеренных повреждений;
- замена прокладки глушителя, проверяется исправность кислородного датчика;
- замена среднего и заднего глушителя;
- удаление и замена катализатора, программное отключение и замена на пламегаситель;
- программное отключение кислородных датчиков (лямбда-зондов), клапана EGR;
- механическое удаление сажевых фильтров (FAP, DPF);
- тюнинг выхлопных систем, включая раздвоение.
Комплекс услуг автосервиса «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» в Санкт-Петербурге удовлетворит самого требовательного владельца Fiat. Качество обслуживания и выгодные условия сотрудничества – приоритетные задачи, которые ставит перед собой профессиональный сервис.