Honda – простые решения сложных проблем
Оснастив однажды свой велосипед мотором, Соичиро Хонда решает заняться производством мотоциклов, и в 1954 году скутер под маркой Honda экспортируется в США, чтобы через год стать лидером по продажам в Японии. В 1963 году компания вступает на перенасыщенный автомобильный рынок и тоже громко заявляет о себе такими изобретениями, как подушки безопасности, система 4WS, и ещё более 150-ти патентов.
Настоящая слава приходит в 1972 году, с началом выпуска модели Civic, получившей, как недорогой и компактный C-class, массовое признание во всём мире и успешно прошедшей десять поколений обновлений и модернизаций. Появившаяся в 2003 году в линейке компании Civic Hybrid существенно отличается от тойотовских моделей, предлагая собственную концепцию развития этого направления.
К концу 80-х Honda Accord стала самой продаваемой моделью в США. Соичиро Хонда стал первым японцем, оказавшемся в «Зале автомобильной славы». В сегодняшнем Санкт Петербурге успели оценить концепцию компактных кроссоверов CR-V от Хонды, среднеразмерных Pilot, и, разумеется, запомнили представляющие S-class люксовые Хонда «Legend», а также бизнес-седаны E-class «Inspire» и «Vigor».
Любой автомобиль от Хонда отличается продуманностью конструкции узлов и деталей, их выхлопные системы не составляют исключения. Роль своевременного вывода наружу отработавших газов не следует недооценивать, поэтому обслуживание и ремонт выхлопной системы Honda – важная часть работы сервиса «СПБ-Глушитель».
Особенности обслуживания и ремонта современных выхлопных систем
В отличие от первых авто, в которых выхлоп был оформлен в виде механического клапана, современная выхлопная система представляет собой совокупность устройств, предназначенных для:
- отвода отработавших продуктов из камеры сгорания;
- уменьшения шума двигателя;
- уменьшения содержания токсичных веществ.
Выхлопная труба соединена с камерой сгорания через несколько фланцев с термоустойчивыми уплотнителями, и на всём пути, которым проходит газ через катализатор (нейтрализатор), резонатор, глушитель и гофра глушителя, могут случаться поломки и отказы, сопровождаемые характерным рёвом, звенящим звуком, снижением мощности двигателя и т.д.
Автосервис «СПБ-Глушитель» определяет такие неисправности с помощью специальной диагностики, при этом диагностика автомобиля проводится бесплатно. Автомобиль, которому необходимо диагностировать, подвергнуть обслуживанию или ремонту выхлопную систему, помещают на эстакаду или подъёмник, а так как может понадобиться замена катализатора или сварка, работа производится с соблюдением соответствующих правил.
Наш спектр специализированных услуг позволяет производить такие операции, как:
- ремонт глушителей или замена глушителя, включая его тюнинг (раздвоение);
- замена или удаление катализатора, установка универсального катализатора, ввариваемого в штатную деталь;
- механическое удаление такого элемента, как сажевый фильтр (FAP, DPF);
- программное отключение лямбда-зондов (кислородных датчиков);
- замена гофра глушителя, чип тюнинг, многое другое.
Такая опция, как обманка лямбда зонда, позволяет «обмануть» систему, реагирующую на не слишком качественное топливо. Другим компромиссным вариантом является замена катализатора на пламегаситель, эффективно снижающий температуру отработанных газов.
Автолюбители СПБ знают, что «СПБ-Глушитель» обладает богатым арсеналом средств, снижающих стоимость ремонта до уровня, приемлемого для вашего бюджета. При этом на все проделанные услуги даётся гарантия качества. Вас беспокоит шум глушителя или ухудшение мощностных показателей двигателя? Приезжайте, вас устроит и цена ремонта, и его результат!