Хаммер – энергия, свобода и мощь гражданского внедорожника
Заказ на разработку и создание армейской машины нового поколения достался компании Дженерал АМ, что данное предприятие успешно выполнила. В 1983 году на вооружение американской армии поступило несколько модификаций вездехода Humvee (Ха́мви), который «засветился» практически во всех проводимых янки боевых действиях в конце XX века.
Как известно, большинство взрослых мужчин в душе не наигравшиеся в войну мальчишки. Необходимость в гражданской модификации Ха́мви возрастала прямо пропорционально его боевой славе. В 1992 году чуткий на тенденции спроса концерн Дженерал Моторс выпускает на обозрение «взрослых мальчишек» внедорожник Хаммер H1, и первым же обладателем монструозного на вид вездехода становится терминатор всех времён и народов Арнольд Шварценеггер, что только подогрело «покупательский» интерес.
Следующие модификации Hammer проигрывали бескомпромиссной модели H1 в уверенности езды по бездорожью, зато приобрели комфортный и просторный салон, электронную начинку и6-ступенчатую АКПП «Hydra-Matic». Теперь каждый из потенциальных покупателей брутального внедорожника мог выбирать между атрибутами роскоши и вездеходными качествами.
В Санкт-Петербурге модели хаммер H2 и H3 можно встретить гораздо чаще, чем первую бескомпромиссную версию этого вездехода. Что же, в конце концов тот же непобедимый Арни тоже перешёл на Эйч 2, на котором он мог бы проиграть сражение только с одним трёхголовым драконом – с климатом Петербурга, с отечественными дорогами и качеством заливаемого в баки авто россиян топлива.
Специфика ремонта и обслуживания выхлопных систем автомобилей Hummer
Выхлопные системы Хаммер имеют достаточно сложное устройство, но в принципе мало отличаются от глушителей других современных внедорожников, особенности которых известны специалистам автосервиса «СПБ-Глушитель». Нередко причиной характерного рёва становится «прогорание» глушителя под действием высоких температур, что требует восстановления сваркой в среде аргона.
Типична ситуация, когда начавшийся ремонт «упирается» в прикипевшие болты соединений. Удалить их бывает проблематично. Бывают ситуации, когда обслуживание и ремонт выхлопной системы Hummer сводится к восстановлению креплений выхлопа, устранения механических повреждений такой детали, как резонатор, других мероприятий, требующих грамотного и своевременного вмешательства.
Если пренебрегать обслуживанием, проблемы обязательно усугубятся. Так, если не воспринимать всерьёз ржавчину, поражающие участки выпускного коллектора, это обязательно приведёт к появлению трещин, что может спровоцировать аварийную ситуацию.
Достаточно часто владельцев Хаммер не устраивают звуки, которые производят глушители при обгоне, хотя на третьей скорости или холостых оборотах автомобиль работает практически бесшумно. В таких может помочь тюнинг, удаление прямотока. Каждую проблему технический центр «СПБ-Глушитель» рассматривает индивидуально. Прежде всего проводится бесплатная диагностика, выхлопная система подвергается тщательному осмотру, для чего задействуется подъёмник или эстакада.
Наш автосервис может выполнять практически весь спектр работ по выхлопным системам, в списке услуг следующие операции:
- ремонт глушителей с применением сварочных и слесарных работ;
- удаление или замена катализатора;
- чип тюнинг ЭБУ и установка обманки лямбда зонда;
- замена катализатора на пламегаситель с программным отключением кислородных датчиков;
- удаление детали сажевый фильтр на дизельных агрегатах;
- замена гофра глушителя, многое другое.
Все работы сопровождаются длительной гарантией их качества, при этом цена любой услуги ниже, чем возьмут с вас в СПБ в другом сервисе.
Наш автосервис активно борется за бесшумный и чистый выхлоп, и надеется, что вы присоединитесь к числу наших постоянных клиентов!