Kia – вышедшие из Азии
Именно этим видом деятельности занималось предприятие, с 1961 года приступившее по заказу правительства к производству мотоциклов и мопедов. Всё масштабное на Востоке начинается с малого. Даже первый грузовичок Kia, выпускавшийся целых одиннадцать лет, был трёхколёсным.
Однако философия бренда, мотивированного на выпуск высококачественных авто, со временем дала свои результаты. Этому содействовало и объединение с компанией Hyundai. Появившиеся после этого события модели Rio, Sportage и Spectra были достаточно совершенны, чтобы выйти на внешний рынок. Не менее успешными оказались модели среднего класса Kia Shuma, и автомобили Sephia, созданные на платформе Mazda.
Немалую роль сыграл и «продвинутый» дизайн, который разрабатывал для Киа Петер Шрайер, до этого сотрудничающий с Audi и Volkswagen. В Санкт Петербурге прекрасно знают фирменный «оскал тигра» на радиаторной решётке корейской марки, появившийся с лёгкой руки немецкого дизайнера.
Сегодня автоконцерн Kia Motors, замыкающий топовую семёрку мировых автопроизводителей – второй по значимости в Южной Корее. «Вышедшие из Азии» бодро дошли до невских набережных, демонстрируя жителям северной российской столицы компактные Picanto принадлежащие классу «С» хэтчбеки линейки Ceed и седаны Cerato, представляющие класс «D» KIA Magentis и Optima, внедорожники Sorento, некоторые другие авто успешного азиатского бренда.
Особенности ремонта и обслуживания выхлопных систем Kia
По роду своей деятельности в СТО «СПБ-Глушитель» хорошо знают, насколько современны и сложны выхлопные системы корейских автомобилей. Система выпуска отработавших газов включает продуманную схему конструктивных составляющих, где наиболее объёмным элементов является глушитель, в котором каждая деталь важна в равной степени. Это:
- катализатор (каталитический нейтрализатор);
- сажевый фильтр, если это двигатель дизельного типа;
- резонатор, соединительные трубы;
- фланцевые прокладки, кольца и т.д.
Каждый элемент выхлопа отвечает за свою часть работы, при этом замена катализатора или услуги по его ремонту должны быть оказаны не менее своевременно, чем сварочные работы при «прохудившемся» глушителе, режущем слух своей работой. Небрежность в обслуживании влечёт за собой более серьезные проблемы. И, наоборот, своевременное обслуживание и ремонт выхлопной системы Kia в условиях сервиса избавит от многих неприятностей, в том числе – от снижения экономичности двигателя.
Автосервис «СПБ-Глушитель» предоставляет целый комплекс мер по обслуживанию глушителей автомобилей Kia, в том числе:
- бесплатная диагностика автомобиля и его глушителя;
- замена глушителя, ремонт глушителей с использованием сварки;
- удаление катализатора, его замена на пламегаситель;
- обманка лямбда зонда (программное отключение кислородных датчиков);
- удаление механическим способом такого элемента, как сажевый фильтр;
- замена гофра глушителя;
- тюнинг глушителей (раздвоение системы);
- многие другие работы, связанные с ремонтом и обслуживанием выхлопной cистемы KIA.
Весь автомобильный Санкт-Петербург знает, что автосервис «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» — это своеобразный клуб квалифицированных механиков, отвечающих за качество своей работы. Любая услуга, связанная с системой выхлопа, проводится на эстакаде, осмотровой яме или с помощью подъёмника, что обеспечивает полный контроль над возможными проблемами. Каждая проделанная работа сопровождается гарантией её качества. При этом цена ремонта в нашей СТО – одна из самых низких по СПБ и региону.
Если вам нужен чип тюнинг кислородных датчиков или замена катализатора на пламегаситель, есть потребность в любой другой услуге – ждём вас в «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ». Выхлопная труба вашей Киа вновь порадует бесшумной работой!