Lexus — японские традиции в автомобильном luxury-сегменте
Именно с роскошью ассоциируется в Санкт Петербурге, и не только в нём, люксовая версия Тойоты, для которой 1989 год стал дебютом представления на автосалоне в Детройте модели LS 400, широко разрекламированной всеми доступными СМИ способами. Для Mercedes-Benz и BMW это событие стало «вторым Сталинградом».
Немецкий автопром потерял почти треть своих продаж на американском рынке, а Toyota немедленно начала экспансию Lexus на рынки Канады, Великобритании, Австралии и Швейцарии, ежегодно обновляя его модельный ряд и собирая урожай престижных международных наград. В начале 94-го года новая модель Лексус появилась на Франкфуртском Автосалоне, а в 1996 году премиальная линейка японцев, расширилась до внедорожников, существенно потеснив даже Range Rover.
В дальнейшем практически на каждом крупном автосалоне Lexus представлял новые концепт-кары, вовлекая в круговорот своей славы люксовые кроссоверы, кабриолеты, спортивные седаны и купе, уверенно продвигаясь к отделению от материнской компании.
Не остался без внимания и российский рынок. Специально для него разрабатывалась модель NX. Санкт-Петербург успел оценить внедорожники премиум-класса серий GX и LX, респектабельные седаны линейки ES, другие версии автомобильного совершенства.
Практически все модели Лексус, предназначенные для авторынка России, производятся на автозаводе этого бренда в Кюсю, префектура Мията, где собираются с японской скрупулезностью.
Особенности ремонта и обслуживания выхлопных систем Lexus
Как и положено премиальному бренду с чистокровной японской родословной, выхлопные системы Лексус славятся высокой надежностью. Ломается глушитель редко, но, учитывая стоимость запчастей, — метко. Даже для обеспеченных владельцев этого авто может стать сюрпризом, что выхлопная система этой марки имеет как минимум двойной катализатор, и при выходе из строя одного, предстоит замена обоих.
Даже самый дорогой и престижный автомобиль не застрахован от неизбежных поломок и отказов, связанных с системой выхлопа отработанных газов. Глушитель, резонатор и пламегаситель работают при высоких температурах. Продукты сгорания топлива агрессивны сами по себе, а при взаимодействии с водяным паром образуют кислоты, ведущие к коррозии.
На всякий случай спешим обрадовать потенциальных клиентов, что автосервис «СПБ-Глушитель» имеет в арсенале универсальные, более дешевые варианты ремонта, результаты которого мало отличимы по качеству. Обслуживание и ремонт выхлопной системы Lexus в нашем специализированном сервисе происходит на эстакаде или подъёмнике, и проводится высококвалифицированными специалистами.
Ремонт глушителей предваряется точным определением неисправностей. Такая диагностика у нас проводится бесплатно, но существенно влияет на стоимость ремонта, снижая вмешательство в конструкцию глушителя до минимума.
В комплексные работы нашего автосервиса по обслуживанию глушителей лексуса входит:
- ремонт и замена глушителей с применением слесарных и сварочных работ;
- удаление и замена катализатора;
- замена катализатора на пламегаситель;
- замена на пламегаситель с чип-тюнинг (программным отключением);
- обманка лямбда зонда (программное отключение кислородных датчиков);
- замена гофра глушителя, многие другие опции.
Также в «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» механическим способом удаляется сажевый фильтр в автомобилях с дизельным двигателем. Проводится тюнинг выхлопных систем с их раздвоением или установкой специальных насадок.
В СПБ знают, что любая работа у нас проводится быстро и качественно, сопровождаясь длительной гарантией. При этом цена услуг одна из самых низких в северной столице. Мы за чистый и бесшумный выхлоп, присоединяйтесь к числу наших постоянных клиентов!