Сегодня в линейке производителя представлены 9 моделей, в том числе популярные в нашей стране седаны Mazda3 и Mazda6, а также кроссоверы CX-5 и CX-7. В целом надежные автомобили тем не менее могут преподнести владельцу ряд неприятных сюрпризов, связанных с поломками выхлопной системы.
Наиболее частой проблемой из-за невысокого дорожного просвета являются механические повреждения выхлопной трубы на моделях 3-й и 6-й серии. В этом случае Вы услышите звук болтающегося под днищем автомобиля глушителя.
Другой распространенной проблемой может стать отказ лямбда-зонда, который определяет соотношение топлива с кислородом и сообщает двигателю нужно ли обогащать горючее. При этом возрастает уровень сопротивления отработавших газов, и снижается мощность двигателя. Лучше всего эту проблему смогут заметить владельцы средних и крупноразмерных кроссоверов Mazda CX-7 и CX-9, где неисправность сразу же скажется на разгонных качествах автомобиля. Ее можно решить установкой обманки лямбда зонда и прошивкой ЭБУ (чип-тюнинг).
Сломался глушитель – вы об этом услышите
Проигнорировать поломку глушителя Mazda практически невозможно, при всем желании сделать это будет сложно поскольку автомобиль сразу начинает издавать громкий рев, сигнализируя владельцу о наличии неисправности выхлопной системы. Но не только повышенный уровень шума выдает поломку, ее также смогут унюхать все находящиеся в автомобиле пассажиры, так как выхлопные газы станут проникать салон. В этом случае стоит задуматься о необходимости замены глушителя.
При возникновении проблем с глушителем следует без промедления обратиться на СТО для диагностики. Вышедший из строя глушитель не только оказывает негативное влияние на атмосферу, но и может привести к серьезным проблемам с двигателем автомобиля из-за несвоевременного отведения выхлопных газов.
Чтобы избежать дополнительных трат лучше сразу обратиться в специализированный автосервис «СПБ-Глушитель», где Вам произведут ремонт глушителя, а в случае необходимости и его замену.
Проблемы с катализатором – мы поможем
Седаны Mazda6 уже более 15 лет представлены на нашем рынке, разумеется, за такой срок машины нуждаются в дополнительном обслуживании. Одной из болячек, обычно появляющихся после 100 000 км пробега, становится забитый катализатор. Понять, что проблема случилась именно с системой очистки выхлопных газов достаточно сложно, так как симптомов у нее может быть много. Это и снижение динамических показателей мотора, появление металлических звуков в районе расположения глушителя при разгоне, а также слабый выхлоп темноватого оттенка. Эти проблемы могут сопровождаться индикацией check engine на приборной панели, поскольку ЭБУ двигателя будет сигнализировать о неполадках.
Вычислить источник неисправности в этом случае поможет диагностика. В нашем сервисе опытные механики произведут чистку или удаление катализатора, если его текущее состояние не поддается восстановлению.
По желанию клиента мы можем произвести замену катализатора на новый или поставить пламегаситель, что также имеет ряд преимущество, в особенности это более низкая цена. При этом, чтобы Ваш автомобиль продолжил работу в штатном режиме наши специалисты проведут перепрошивку ЭБУ двигателя.
Как проводится ремонт выхлопной системы
В своей работе мы всегда следуем четкому плану действий, чтобы сэкономить время и деньги наших клиентов. Любому ремонту обязательно предшествует процедура осмотра, которая помогает точно выявить источник неисправности. Для этого мы используем компьютерную диагностику, а также специальные инструменты для оценки качества выхлопа.
После того, как неисправность локализована, по согласованию с клиентом, принимается решение о ремонте или замене детали. Съем неисправных блоков должен производится с использованием подъемника. Особую осторожность необходимо соблюдать при замене катализатора, так как в его составе содержаться опасные для человека вещества.
На последнем этапе выполняется сборка и проверка выхлопной системы автомобиля Mazda.
Дополнительные услуги
Выхлопная система автомобилей Mazda помимо основных компонентов, содержит и ряд дополнительных, которые также могут выйти из строя. В техцентре «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» в Санкт-Петербурге к Вашим услугам:
- Программное отключение лямбда-зондов и клапана EGR;
- Механическое удаление сажевых фильтров (FAP, DPF);
- Замена гофр и резонатора;
- Тюнинг выхлопных систем (раздвоение, установка паука и т.д.).
Обращаясь в наш техцентр Вы можете рассчитывать на высокое качество обслуживание и доступную стоимость ремонта выхлопной системы автомобиля Mazda.