Среди российских автомобилистов особо популярны японские кроссоверы: Outlander, различные модели серии Pajero, ASX, L200. В свое время были популярны и седаны этой марки. До сих пор на дорогах можно встретить даже дорестайлинговый Lancer.
Распространенные поломки глушителей Mitsubishi и их причины
Поломки выпускной системы – не тот тип неисправностей, который можно отнести к «семейным болезням». Первый и наиболее распространенный признак – изменение звука. Громкий и отчетливый рёв возникает из-за повреждения деталей глушителя. Высокая температура выхлопных газов, гарь на внутренних стенках и коррозия на наружных, буквально разрушают металл деталей системы выпуска. Чаще всего страдают:
- резонаторы;
- гофры;
- прокладки.
При этом не стоит путать рокот тюнингованного авто с ревом неисправного. Автомобили массового производства ориентированы на комфорт и безопасность, и должны работать как можно тише.
Второй акустический признак поломки – дребезжащий металлический звук, раздающийся во время работы двигателя из-под автомобиля. Он указывает на повреждение опор выпускного тракта ржавчиной, ударов и вибрации.
Менее очевидное проявление поломок подобного типа – снижение мощности двигателя. Неисправности такого плана обусловлены:
- Значительным снижением пропускной способности катализатора. Керамический фильтр постепенно забивается в процессе эксплуатации, но такие факторы, как использование плохо топлива или позднее зажигание сокращают срок его службы.
- Повреждениями внутренней части резонатора. Незакрепленные металлические сетки снижают и его пропускную способность.
- Поломками датчиков уровня кислорода, расположенными перед и после катализатора. В таком случае электронный блок управления двигателем получает информацию, которая не соответствует действительности, и прибегает к резервным алгоритмам работы двигателя.
Эксплуатация автомобиля с неисправным выхлопом это, как минимум, нарушение правил дорожного движения. В худшем случае пренебрежение ремонтом выхлопной системы и глушителя приводит к возгоранию автомобиля. Между этими двумя полюсами находятся следующие проблемы:
- снижение мощности двигателя;
- повышенный износ катализатора;
- повышенный расход топлива;
- локальные поломки, обусловленные накоплением гари: поломка лямбда-зонда (сопровождается «check engine» на приборной панели), неправильная работа свечей зажигания и прочие.
Поэтому, своевременный ремонт и обслуживание глушителя и других компонентов системы отвода отработанных газов – разумная инвестиция в безопасность и стабильную работу автомобиля. Некоторые работы можно выполнить самостоятельно, в гараже, но лучше доверить ремонт профессионалам, которые четко понимают характер поломки и технологию её устранения.
Услуги СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ по ремонту и обслуживанию Mitsubishi
В СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ о выхлопном тракте вашего Mitsubishi позаботятся опытные автомеханики. Спектр выполняемых работ покрывает все операции, которые могут понадобиться:
- диагностика автомобиля и его выпускного тракта;
- замена функциональных и декоративных компонентов (катализаторы, гофра, глушители, насадки, датчики, пламегасители и прочее);
- механическое удаление сажевых фильтров FAP и DPF;
- тюнинг выхлопных систем с разведением тракта и добавлением декоративных элементов.
Мы обслуживаем весь модельный ряд седанов и кроссоверов Mitsubishi: Carisma, Grandis, Montero, Lancer, Outlander, Outlander XL, Pajero, Galant и прочие.
Технический центр обладает собственным складом деталей на более чем 10000 наименований для ремонта и тюнинга авто различных марок, в том числе и Mitsubishi. Поэтому скорость выполнения работ выше, чем у других. Обращайтесь в СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ, чтобы автомобиль работал стабильно и экономно.