Современная линейка японской компании включает популярные седаны, хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники. Это, в первую очередь, это модели Almera, Primera, Teana, Qashqai, X-Trail и Murano, которые зарекомендовали себя как автомобили с отличным соотношением цены и качества. Но, к сожалению, как и любая техника, Nissan подвержены появлению неисправностей и нередко их источником становится выхлопная система.
Среди основных причин ее выхода из строя на автомобилях Nissan можно выделить некачественное топливо, которое со временем забивает катализатор. Это приводит к потере мощности и повышению расхода топлива, приблизительно 30% автовладельцев Almera сталкиваются с этой проблемой после 60 — 70 тысяч километров пробега.
Как понять, что глушитель неисправен
Неисправность глушителя можно выявить по визуальным признакам — дребезжание, видимые повреждения, ржавчина и т.д. Все это свидетельствует о том, что необходимо выполнить ремонт или замену глушителя.
При первых подозрениях о неправильной работе глушителя следует, не дожидаясь появления в салоне автомобиля запаха сероводорода, обратиться в сервис на диагностику. Сломанный глушитель не только портит внешний вид автомобиля и создает дополнительный шум, но в перспективе может вызвать поломку других комплектующих, в том числе двигателя.
В специализированном сервисе «СПБ-Глушитель» Вас ждут опытные механики, отлично знакомые с конструкцией выхлопной системы всех моделей Ниссан. Мы выполним ремонт глушителя в кратчайшие сроки, в случае необходимости проведя сварочно-восстановительные работы корпуса детали.
Катализатор — менять нельзя оставить
Как мы уже говорили выше, засорение катализатора происходит ближе к 80 000 км пробега. Решить эту проблему чисткой удается, как правило, ненадолго и очередной скачок расхода топлива приводит удалению катализатора.
Многие владельцы Nissan, желая сэкономить, вместо того, чтобы купить новый катализатор, предпочитают устанавливать пламегасители. Конструктивные особенности автомобиля в этом случае требуют некоторой доработки — все решается перепрошивкой ЭБУ двигателя.
Мы можем выполнить замену катализатора на новый или установить пламегаситель с соблюдением всех технологических процедур для бесперебойной работы автомобиля.
Сажевый фильтр — главный недостаток дизельных X-trail.
Машины на дизеле обязательно включают в состав выхлопной системы сажевый фильтр, не стал исключением и 2-х литровый X-trail. Как только эта деталь начнет барахлить Вы почувствуете что машина стала менее резвой, а выхлопные газы приобрели нездоровый темный цвет.
Решения проблемы здесь ровно два:
- Замена сажевого фильтра на новый;
- Механическое удаление сажевых фильтров (FAP, DPF) и перенастройка ЭБУ.
В первом случае Вы бережете окружающую среду, а во втором повышаете мощность двигателя и существенно экономите на ремонте.
Процедура ремонта выхлопной системы Nissan
Перед началом ремонта мы всегда выполняем диагностику автомобиля, чтобы убедиться, что проблема локализована верно. Часто симптомы неисправности могут быть схожими для нескольких систем автомобиля. В этом случае компьютерная диагностика и специальные измерительные приборы позволяют точно установить источник поломки.
Вся процедура ремонта выполняется на подъемнике или яме, съем старых деталей обычно сопряжен с определенными трудностями, так как со временем они могут прикипеть и снять их можно только с использованием специнструмента.
В техцентре «СПБ-Глушитель» Вы сможете получить полный комплекс услуг по ремонту выхлопной системы автомобилей Nissan. Наши специалисты выполняют:
- Ремонт и замену катализаторов, резонаторов и гофр глушителя;
- Установку обманок лямбда-зондов;
- Удаление клапанов EGR (чип-тюнинг);
- Механическое удаление сажевых фильтров (FAP, DPF) и перепрошивка ЭБУ;
- Замена гофр;
- Тюнинг выхлопных систем.
Стоимость услуг в нашем сервисном центре Вас приятно удивит, а о качестве можно судить по большому количеству довольных клиентов, чьи автомобили прошли через наши руки.