- проверенное временем качество;
- надежность и безопасность на дорогах;
- экологичность, заботу об окружающей среде.
Ремонт выхлопной системы, замена глушителя, катализаторв и других элементов автомобилям марки требуется редко. В Северном регионе обращайтесь в компанию «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ». Мы особенно удобно расположены для тех, кто находится в Приморском, Выборгском, Красногвардейском районах Санкт-Петербурга.
История создания японского автобренда Suzuki
Этот производитель из Страны Восходящего Солнца, как и Тойота, более века назад начал свою деятельность с выпуска ткацких станков. Конструкция с ножным приводом, разработанная плотником Мичио Сузуки, оказалась востребованной. 22-летний юноша быстро и успешно внедрил ноу-хау в производство. Спустя десятилетие он обратил свое внимание на другие отрасли растущей экономики, в частности автомобилестроение.
К 1939 году предприятие выпустило несколько образцов малолитражных авто, но разразившаяся война и неудачное участие в ней Японии заставила компанию вернуться к истокам своего дела. Все изменил кризис отрасли.
- В начале 60-ых руководство предприятия приняло решение брать курс на автомобилестроение.
- Стартовал выпуск недорогих транспортных средств, приспособленных к скоростному движению по дорогам Страны Восходящего Солнца.
- Это были знаменитые мотоциклы Suzuki.
Удачную конструкцию оценило правительство. Предприятие получило государственную финансовую субсидию. Технические изыскания продолжились, и вскоре модельный ряд пополнила малолитражка Suzulight. Следом появился небольшой грузовик.
За пределы страны компания вышла в 1963-м. Автомобили и мотоциклы марки покорили Америку. Сегодня продукция (мотоциклы, авто, лодочные моторы) продается почти в 200 странах мира. По объему продаж Сузуки занимает стабильно 11-13 строчку в списке мировых производителей. Штаб – квартира предприятия расположена в г. Хамаматсу.
Популярные модели Suzuki
Корпорация по-прежнему делает ставку на недорогие, малолитражные ТС, компактные их размеры, низкое потребление топлива. Это ценят потребители во всем мире особенно в наши дни, когда кризисные явления не прекращаются.
- Флагманом автобренда называют Grand Vitara, Vitara. У новинки линейки много названий. На родине ее именуют Escudo, в Америке – Geo Tracker. Авто предлагается в самых разных комплектациях. Есть модификации кузова, а не только начинки. Этот полноприводный кроссовер соединяет в себе передовые технологии и вековой опыт предприятия. Уникальные системы отвечают высоким требованиям безопасности. Автомобиль Vitara серии S прославился тем, что впервые в нем используется двигатель новой системы турбонадува и непосредственного впрыска.
- Название модели Swift переводится как шустрый, что отражает его главную характеристику: трех или пятидверный хэтчбек идеален для городских улиц. Максимально разгоняется до 165 км/ч. Авто обладает довольно жесткой подвеской, оснащено бензиновым двигателем, механической или автоматической коробкой передач. Для трех пассажиров на заднем сидении может быть тесноват.
- Suzuki SX4 получил в наследство от Свифта подвеску, которая была усилена. Это совместное детище японцев и итальянцев. Специалисты Фиат разработали внешний облик машины в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан. В Италии аналог называется Fiat Sedici. Позже специально для США издали Сузуки SX4 Sport. В обновленной версии, увидившей мир в 2010 г, улучшен двигатель, изменение претерпел дизайн кузова, доработана тормозная система.
- Suzuki Jimny не имеет аналогов в мире. Это хорошо управляемый, проходимый вездеход небольших размеров, где при конструировании во главу угла поставлен вопрос безопасности. Трехканальная антиблокировочная тормозная система снабжена датчиками рулевого управления, идеально проявляет себя даже при экстренном торможении.
Сузуки имеет в своем арсенале еще две менее популярные в России модели. Это миниатюрный Splash — при своих небольших размерах японец дороговат, и Kizashi — первый среднеразмерный седан компании. Название говорит само за себя: это знак великих перемен! Машина попала в список самых безопасных ТС. Она хорошо оснащена, комфортна. Имиджевая модель стала смелым экспериментом, но массовый выпуск пока не налажен.
Слабые места Suzuki
Автопроизводитель Сузуки в своих изысканиях всегда исходит из вопросов надежности авто. Увы, принцип не особенно распространяется на экземпляры, собранные на заводах за пределами страны. Они чаще требуют ремонта, включая замену глушителя, катализатора, гофр и других элементов выхлопной системы.
Отечественный автомобилист отдает предпочтение ТС чисто японской сборки. Если говорить о них, то модели от Сузуки воплощают в себе понятие о японском качестве и надежности. Ходовая часть и подвеска действительно прочны. Не вызывают серьезных нареканий двигатели. Часто жалобы поступают на шумоизоляцию, поломку датчика распредвала, сцепление, рулевую рейку.
Выхлопная система, чутко реагирующая на качество дорожного покрытия, топлива, чаще других дает о себе знать. Будьте готовы к тому, что основные проблемы начинаются после того, как пробег переваливает через отметку в 100 тысяч км:
- частыми «болячками» Сузуки считаются повреждение отдельных частей глушителя из-за низкой посадки, выход из строя кислородного датчика, пламегасителя;
- треск, дребезжание обычно связаны с поломкой креплений, но бывают и более серьезные проблемы;
- часто требуется ремонт или замена катализатора, элемента наиболее чувствительного к качеству бензина — он быстро забивается;
- неисправность дает о себе знать запахом сероводорода, ухудшением работы двигателя.
В этих и других случаях мы ждем вас в специализированном автосервисе «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ». Не затягивайте с диагностикой и ремонтом. Вечный двигатель пока не изобретен. Даже при японской сборке и отличном качестве вашего ТС, помните: каждая деталь имеет свой ресурс, потребует замены. Продлить работоспособность поможет бережный уход и своевременное ТО.