- Ремонт выхлопной системы, замена глушителей, катализаторов и других элементов требуется редко.
- Стойко относятся к российской действительности и другие системы, узлы, агрегаты представителей линеек Toyota.
В арсенале производителя более 70 моделей. Каждые шесть секунд с конвейера сходит новое авто. Ежегодно выпускается миллионы машин с легко узнаваемым тойотовским логотипом, состоящим из трех эллипсов.
История создания автобренда Тойота
Своим рождением самая крупная компания автомобилестроения Страны Восходящего Солнца обязана Toyoda Sakichi (Тойёда Сакити). На родине и во всем мире его называют не иначе как японским Генри Фордом!
Основатель великого автобренда начинал с автоматизации ткацких станков, придерживаясь в работе метода проб и ошибок, философии кайдзен. Согласно ей путь к совершенству не должен прекращаться. Получив патент на свое детище, Сакити вместе со своим сыном Кииширо стал осваивать устройство автомобилей.
- В 40-ые годы XX века в структуре компании был образован новый отдел.
- Начались эксперименты над двухцилиндровым мотором.
- Итог — прототип транспортных средств с 6-цилиндровым двигателем от Шевроле и коробкой от Крайслер.
В 1935 году мир узнал о довольно примитивном грузовике А1 невысокого качества, а потому не оценил его. Легковая модель Toyota, а это был 4-дверный седан, поступила в массовый выпуск спустя год.
В 50-е годы прошлого века компания увязла в долгах. Зарплаты были урезаны. Более полутора тысяч сотрудников получили информацию об увольнении, что привело к забастовкам. Новый директор при участии ТОП-менеджеров приступил к разработке иной производственной системы Toyota.
Основным источником идей для развития стал визит на заводы GM. Был отмечен ряд негативных особенностей, не позволявших развиваться американскому автопрому. Среди них:
- устаревшие технологии;
- нестыковка этапов производства;
- скопление деталей на складах.
Технологии, перспективы развития
Ставка японцев была сделана на совершенствование технологического процесса. Автобренд преуспел и стабильно держится в списке мировых лидеров. Созданная Toyota Production System позволила выстроить инновационную модель автобизнеса. С момента ввода системы все сотрудники, независимо от должности, были вовлечены в производственный процесс.
Каждый работник обязан и ныне вносить рацпредложения, которые обязательно будут услышаны и проанализированы. Концепция производственной деятельности Toyota восприимчива к колебаниям потребительских запросов, но основывается на все той же философии кайдзен.
Официальные лица японского автогиганта утверждают, что автомобили Тойота позволяют управлять мечтой. При этом ставка сделана на экологичность продукции. В приоритете работа над транспортными средствами, где применяются водородные топливные элементы, гибридная и электрическая трансмиссия.
- Гибридный автомобиль Prius выпускается с 1997 года. Его разработчики утверждают, что новая технология позволяет значительно сократить вредные выбросы в атмосферу, экономить топливо.
- С 2016 года автоконцерн перевел на гибридную тягу даже крупные внедорожники. Постоянно сокращается выпуск машин, работающих на дизельном топливе.
- По оценке экспертов приведение дизельных агрегатов в соответствие со стандартами Евро-6 — слишком дорогостоящее занятие.
Модельный ряд Тойота
Toyota предлагает широкий спектр моделей — от экономных легковушек до автобусов, от бюджетных вариантов до представительских внедорожников. Lexus, элитная марка компании Тойота, стала синонимом стиля и престижа. Автомобили под ней выпускаются с 1988 года.
- Культовая Corolla, завоевавшая весь мир, сошла с конвейера в 1966 году. Изначально она была небольшим, совершенно неприхотливым заднеприводным автомобилем. Модель стала легендой, пережив 11 поколений. Она претерпела значительные изменения как во внешнем облике, так и во внутренней начинке. Сегодня это автомобиль с массой инновационных устройств.
- Toyota Auris – пятидверный хэтчбек. Это все та же Королла, только в другом кузове. Создавалась модель для завоевания европейского рынка. Ее отличие — высокий уровень безопасности.
- Toyota Camry – седан бизнес-класса, переживший последнее обновление в 2014 году. Новая версия выпущена в девяти вариантах: от стандарта до топового люкса.
- С 2000 года неизменной популярностью пользуются представители линейки Land Cruiser (120, 200, Prado).
- Трехрядный полноприводный внедорожник Highlander отличает динамичный дизайн, функциональный салон, защита, которую обеспечивают 8 подушек безопасности.
- Рамный пикап Hilux впервые дебютировал на рынке более 50 лет назад. Выпущено 8 поколений. Модель ассоциируется с надежностью. Отчасти обеспечивает ее 6-цилиндровый V-образный двигатель. В Top Gear он завелся даже после того, как его полностью погрузили в воду.
- Городской кроссовер RUV4 относительный новичок модельного ряда. Он может быть укомплектован автоматом или механической коробкой передач, двигателем на 147 или 180 лошадиных сил.
Любой автомобиль Тойота вне зависимости от модели отвечает высоким стандартам качества. Он считается надежным, безопасным и долговечным, но даже бриллианту автопромышленности свойственны поломки.
Самые частые проблемы с системой выхлопа представителей Тойота
Не самое лучшее качество российских дорог и предлагаемого на заправках топлива дают о себе знать во многих системах. Японский производитель учитывает особенности эксплуатации в России, но все-таки не избежать неполадок выхлопной системы автомобиля Toyota — одной из самых надежных машин в мире. В «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» часто обращаются по вопросам устранения неисправностей следующих элементов (ремонт или замена):
- глушителя, при его повреждении, прогорании, коррозии;
- лямбда-зонда (кислородного датчика), который контролирует правильное содержание воздуха и бензина в камерах сгорания (неопытные водители часто даже не подозревают о его существовании, но его постепенный выход из строя приводит к ухудшению динамики разгона, чрезмерному расходу топлива, нестабильной работе двигателя);
- выпускного коллектора;
- сажевого фильтра (особенно в дизельных Лэнд Крузер, Хайлэндер);
- катализатора (забит, прогорел), неполадки в работе которого приводят к плохому пуску двигателя, перебоям (код ошибки Р0420, Р0430).
Особенно часто возникают проблемы с системой выхлопа зимой, когда дороги Северного региона покрываются агрессивными реагентами. Неисправности системы выхлопа сразу дают о себе знать оглушающим ревом, хлопками, нехарактерными запахами выхлопных газов в салоне. При подобных неприятных явлениях рекомендуем вам сразу обращаться в наш сервисный центр.
Некоторые владельцы Тойота даже при нормальной работе авто приезжают в наш сервисный центр. Причина обращения – не только неплановое ТО, но и желание провести тюнинг выхлопной системы. В частности, увеличение диаметра выхлопной трубы улучшит работу двигателя.
Японский автоконцерн создает машины, адаптированные под условия эксплуатации разных стран мира. Потребитель, тем не мене, старается выбирать не локальный, а чисто японский продукт. Это действительно символ надежности, гарантия длительного периода эксплуатации. Каждый автомобиль Тойота – воплощение мечты об автомобиле, которым хочется управлять всегда!