Какую бы модель ни выбрал российский автолюбитель, он уверен: замена или ремонт катализатора, гофры и прочих элементов этой значимой системы или любых других систем, узлов и агрегатов потребуется лишь в крайнем случае!
Страницы история бренда с мировым именем
Официальная история Фольксваген началась в мае 1937 года. Штаб-квартира крупнейшего в мире автопроизводителя в то время размещалась в немецком Вольфсбурге. Работа над народным автомобилем (так переводится название и такова была цель создания предприятия) стартовала уже за 4 года до официальной регистрации.
Решение об изобретении машины для среднего класса было принято на встрече Гитлера, Я. Верлина и Ф. Порше. Согласно правительственному заказу надежное авто должно было стоить не больше тысячи марок.
- Пробная модель появилась в 1939 году, но в серию не пошла.
- Война внесла свои коррективы в работу развивающегося автогиганта.
- С конвейера, вплоть до 1948 года сходил военный полноприводный автомобиль, который претерпел более 30 модификаций.
Когда сменилось руководство, производство переориентировали: лучшие специалисты занялись разработкой легендарного «жука» (Käfer). Правило одной модели было нарушено в 50-е: Bulli (в народе – «Бычок») стал прототипом надежного, чрезвычайно популярного микроавтобуса Transporter. С каждой следующей моделью Volkswagen становился все популярнее.
Особенности развития авто концерна
По объемам продаж Фольксваген, имея предприятия в 15 странах, входит в тройку мировых лидеров. По статистике каждая пятая машина, колесящая по дорогам Германии, выпущена именно концерном Volkswagen. Это тот самый «народный» автомобиль, который задумали основатели, но в разных воплощениях и реинкарнациях.
Слагающих успеха несколько. Среди них:
- личность основателя — Фердинанда Порше;
- появляющиеся с завидной регулярностью технологические новшества;
- разветвленная и отлично поставленная с точки зрения маркетинга сеть сбыта;
- всегда удачна рекламная кампания, которая идет под девизом «Он — член нашей семьи»;
- профессиональные маркетологи, инженеры, технологи, стилисты и прочие специалисты, работающие на концерн.
Одна из самых важных задач — разработка высокоэффективных и экологичных технологий для производства двигателей нового поколения. Улучшаются также информационно-развлекательные системы. Современный модельный ряд еще раз доказывает: производитель ценит широкую потребительскую аудиторию.
Самые популярные модели и модификации, уникальные новинки
Родоначальник автомобилей VW («Жук») признан самым продаваемым в мире, он доказал, что маленькое транспортное средство может быть удобным, надежным, не требующим постоянного ремонта выхлопной и прочих систем. Это был только старт.
- Фольксваген Golf заслужил звание культового. Семь поколений легендарного 5-дверного хэтчбэка радует миллионы поклонников компактностью, безопасностью, вместительностью.
- Седан Passat D класса – представительный, изданный в семи поколениях имеет разные модификации моторов: 1.4- литровый, 1.8- литровый TSI, дизельный, бензиновый на 220 сил. Седаны С класса представлены моделями Фольксваген Polo и Jetta.
- Свой первый (10-летний) юбилей недавно отметил полноприводный внедорожник бизнес класса Touareg с автоматической коробкой передач, мотор либо 3.6 –литровый бензиновый, либо дизельный.
- Для дальних поездок идеально подходит микроавтобус Caravelle, минивэн California, Multivan (в 2015 году выпущен автомобиль 6 поколения).
- Несмотря на новаторские решения, которые порой опережают время, даже у немецких флагманов есть фирменные болячки.
Самые частые проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы
Счастливым обладателям Фольксвагенов не избежать обращений в сервис, но выбирать его всегда предпочитают с умом. В Северном регионе, особенно в Приморском, Выборгском, Красногвардейском районах Санкт-Петербурга или в их окрестностях, предпочтение отдают сервисному центру «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» при необходимости ремонта или замены глушителя, катализатора, гофр и других значимых частей выхлопной системы.
Наши мастера отлично понимают, что для России модели Фольксваген далеки от концепции бюджетного народного автомобиля, однако, стараются выполнять ремонт по минимально возможным ценам. Любое на других автосервисах потребует более серьезных вложений. Оригинальные запчасти также недешевы, но мы готовы предложить сертифицированные аналоги и дать полезные советы по ремонту. Среди слабых мест моделей наши мастера отмечают:
- для неприхотливого и крепкого Golf — сайлентблоки, которые могут порваться, амортизаторы, а после пробега в 100 000 км пойдет ощутимый расход масла в двигателе и в системе охлаждения бывает утечка жидкости из-за износа тройника патрубка радиатора;
- для Passat после 100 тысяч пробега — растяжение цепей, проблемы с гидравликой, сдаются сайлентблоки, затем рычаги, к 130 тысяч км о себе напоминают опорные подшипники стоек;
- для бюджетной комплектации Polo — слабая шумоизоляция, скрип пластиковых элементов салона, возникают проблемы с тормозами, хромает электрика;
- для Jetta — ролик ремня ГРМ изнашивается на отметке 70-90 тысяч км, после пробега в 100 тысяч км на холостом ходу гуляют обороты, роботизированная коробка начинает «дергать» уже после пробега в 50 тысяч км;
- для совсем не «народного» и дорогостоящего в обслуживании Touareg — слабая шумоизоляция, скрип задних сидений при высокой скорости, выход из строя турбин у моделей с дизельным двигателем, сильная коррозия латунных штуцеров пневмостоек, сбои электроники.
Конечно, у каждого авто есть свои сильные и слабые стороны, которые в Volkswagen проявляются ближе к отметке в 100 тысяч км пробега. На выхлопную систему жалуются редко. Как правило, проблемы возникают из-за повышенных нагрузок, нарушений правил эксплуатации, ДТП. Своевременное ТО отсрочит появление хронических «болезней», но не пропустите и промежуточные негативные проявления. Обращайтесь к нам при появлении посторонних шумов, звуков, любом нештатном поведении вашего автомобиля.