Прием автомобилей
ежедневно 10:00 - 20:00

Замена катализатора на пламегаситель

Сеть СТО «СПБ-Глушитель» предлагает комплексные услуги по плановому обслуживанию и ремонту выхлопных систем автомобилей любых марок, моделей и года выпуска.

К современным автомобилям предъявляются жёсткие экологические требования. Одной из главных задач производителей стало максимально уменьшить выброс в окружающую среду вредных веществ. Для этих целей в глушитель устанавливается катализатор – устройство, нейтрализующее токсичные элементы в отработанных газах. Обязательный компонент выхлопной системы автомобиля приносит огромную пользу для экологии. Но существенно увеличивает расходы на обслуживание, и уменьшает мощность двигателя. Катализатор имеет ограниченный срок службы и часто выходит из строя. Ремонт или полная замена детали обходится дорого. Поэтому многие автовладельцы выбирают альтернативный вариант – менять катализатор на пламегаситель.

Катализатор или пламегаситель: в чём разница?

Катализаторы – это технически сложные и хрупкие устройства, особенно если речь идет о керамических моделях. Такой элемент выхлопной системы может выйти из строя даже при небольшом ударе, что далеко не редкость на российских дорогах. Капризны катализаторы к марке топлива, различным присадкам, не переносят слишком большие температурные колебания. Профессиональную чистку фильтра в устройстве необходимо производить каждые 100-150 тыс. км пробега. Сервис продлит срок эксплуатации катализатора, но не избавит от полной замены дорогостоящей запчасти. Как только возникнет необходимость капитального ремонта, владелец может заменить компонент на более простой, дешевый и неприхотливый пламегаситель.

Устройство представляет собой перфорированную трубу из нержавеющей стали. Прямые функции – уменьшение уровня шума и понижение температуры выхлопных газов. Пламегаситель не влияет на состав выбросов.

Замена катализатора на пламегаситель имеет свои плюсы и минусы. Недорогой компонент выхлопной системы позволяет владельцу:

  • Использовать бензин с более низким октановым числом (например, А-92). Это значительно сокращает расходы на эксплуатацию автомобиля.
  • Пламегаситель неприхотлив в обслуживании, крайне редко выходит из строя.
  • Установка пламегасителя повышает мощность двигателя. Работа катализатора снижает показатели производительности мотора в среднем на 7%. Конструктивно простой пламегаситель не влияет на функционал двигателя.

К минусам замены относятся:

  • Несоответствие технических характеристик автомобиля к современным экологическим требованиям.
  • Необходимость перепрограммирования блока электронного управления, с целью устранить ошибку Check Engine и обеспечить беспроблемный запуск двигателя.
  • Незначительное сокращение срока эксплуатации самого глушителя, в силу работы при высоких температурах.

Недостатки не относятся к критическим, поэтому замена в большинстве случаев экономически и физически оправдана.

Замена нейтрализатора пламегасителем: порядок работ

Самостоятельно заменить катализатор пламегасителем невозможно. Работы проводятся профессиональными мастерами в СТО. Сервис осуществляется в строгой последовательности:

  • Демонтаж нейтрализатора производится в смотровой яме. Места соединения обрабатываются WD-40 или аналогичными составами, откручиваются болты, нейтрализатор достаётся из глушителя.
  • Подготовка трубы глушителя к установке пламегасителя – при помощи сварки глушитель подгоняется под размеры устройства (при необходимости).
  • Пламегаситель монтируется на место нейтрализующего фильтра, закрепляется болтами.
  • Мероприятия по обману датчика кислорода, для предупреждения ошибки запуска Check Engine.

Как обмануть лямбда-зонд?

Нейтрализатор выхлопных газов – основной элемент выхлопной системы машины. Его нельзя просто снять и заменить пламегасителем. Потребуется обойти кислородный датчик, чтобы бортовой компьютер без проблем запускал двигатель. Единственное решение – перепрограммировать ЭБУ под Евро-2. Так электронный блок будет воспринимать за норму показания датчиков и функционал автомобиля не пострадает. Новые установки производит специалист автосервиса, при помощи диагностического оборудования.

Также существует механический способ обмана. Металлическая втулка размещается между лямбда-зондом и выхлопной трубой. Устройство взаимодействует с выхлопными газами, снижает концентрацию вредных веществ на выходе и таким образом влияет на показатели датчиков. ЭБУ воспринимает данные, как штатную работу зонда.

Замена нейтрализатора на пламегаситель в «СПБ-Глушитель»

Производительность двигателя, безопасная эксплуатация автомобиля, расходы на дальнейшее обслуживание полностью зависят от качественного сервиса. В автосервисе «СПБ-Глушитель» можно произвести профессиональную замену катализатора на пламегаситель. Специальное предложение делает сервис доступным каждому владельцу автомобиля. На услугу действует скидка в размере 30%. В стоимость работ входит:

  • Демонтаж катализатора;
  • пламегаситель марки MG-Race;
  • установка пламегасителя;
  • монтаж обманки на лямбда-зонд.

Специалисты автосервиса «СПБ-Глушитель» окажут всестороннюю помощь по замене катализаторов на любых марках авто. Сервис включает весь спектр работ, необходимых для надёжной эксплуатации машины. Обслуживайте выхлопную систему своего автомобиля удобно и быстро, по выгодным ценам в Санкт-Петербурге!

Замена катализатора на пламегаситель

В стоимость входит:
- Удаление катализатора
- Пламегаситель на выбор
- Установка пламегасителя
- Установка обманки на лямбда зонд
от 14 000₽
от 7 000₽

По маркам автомобилей

*Не является публичной офертой. Точная стоимость работ по ремонту выхлопных систем определяется после осмотра автомобиля.
Все еще не решились отдать свое авто в сервис?
Диагностика выхлопной системы по 10 параметрам
Расчет стоимости решения вашей неисправности
Подбор и установка запчастей возможна в течение 2-х часов
Гарантия от 6 месяцев на все ремонтные работы
Ежедневно с 10:00 до 15:00 диагностика бесплатно!

Запишись на проведение осмотра выхлопной системы автомобия по удобному для Вас адресу и времени.